30 сентября 2009 года в рамках международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009 состоится V PR-форум, организатор –Украинский PR-альянс (UPRA). В рамках PR-форума запланирован ряд мероприятий различного формата и тематики.
Откроет форум серия мастер-классов с практическими рекомендациями, в частности в программе следующие мастер-классы:
• «Как выжать из Ивента PR-cок? Принципы, подходы, реализация».
Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию, Бюро Маркетинговых Технологий.
• «Большие и малые формы внутрикорпоративного PR».
Кристина Гуцалова, PR-cпециалист, PR-бюро "Диєслово".
• "Кризис закончился вчера. Что Вы сделаете PRежде всего".
Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, Президент UPRA.
PR-форум состоится 30 сентября 2009 г., (второй день выставки), с 11:00 до 17:00.
Место проведения – павильон № 1, конференц-зал № 3.
Вход для посетителей выставки свободный.
Справка
Тринадцатая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009 состоится 29 сентября — 2 октября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" по адресу ул. Салютная, 2Б.
PR-форум состоится 30 сентября (второй день работы выставки). В 2009 году мероприятие будет проводиться уже в пятый раз. В прошлом году PR-форум был одним из наиболее интересных и содержательных мероприятий в программе выставки и собрал более 500 слушателей. Саму выставку REX в 2008 году за четыре дня посетили 19 917 человек.
Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.
Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:
– исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;
– внедрение профессиональных стандартов и правил;
– взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;
– информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;
– продвижение и поддержка членов PR-альянса.