Конференция iFresh – это все самое сочное из мира интернет-маркетинга.
Если вы хотите научиться грамотно планировать маркетинговую стратегию компании, оказаться в курсе последних трендов, пообщаться с высококлассными специалистами в области интернет-продаж – то вам на iFresh-2014.
Цель мероприятия – профессиональный рост каждого из ее участников, приобретение практических знаний, а также установление новых полезных связей и контактов.
Что ожидается?
iFresh – это площадка для общения профессионалов. Мероприятие ориентировано на то, чтобы в первую очередь нести практическую ценность всем его участникам.
Ключевая особенность конференции iFresh в ее формате: эксперты-маркетологи проведут мастер-классы по своей тематике. Вас ждут не «быстрые» презентации, а полноценные часовые доклады специалистов. Вы сможете обстоятельно разобраться в интересной теме, изучив ее под разными углами и получив консультацию спикера.
iFresh – это:
- бесценный опыт профессионалов
- новейшие кейсы и мастер-классы специалистов по интернет-маркетингу
- знакомства и общение с коллегами
Выжмите для вашего бизнеса максимум свежих и сочных идей!
До встречи на конференции iFresh!
Организатор конференции - интернет-агентство Trinet, один из лидеров на рынке интернет-технологий, организатор таких конференций, как Спик, ConvershionConf и День интернет-рекламы.
Партнеры конференции: Buzzoola, Cubeline, Mango Telecom, Sape, eLama.ru