Фабрика «Admonter», обладающая более чем 30-летней историей, проводит ребрендинг по изменению и позиционированию своей коллекции.
В начале апреля компания Admonter разработала новую маркетинговую стратегию и изменила коллекцию, отобразив главную идею в слогане: Nature’s favourite designer.
Теперь полы Admonter стало легче выбирать. Все паркетные полы были сформированы в четыре основные группы. В коллекции можно найти полы из дуба, из лиственных пород, из хвои и полы со специальной обработкой. Вся продукция внутри групп расположена по цвету, от светлого к темным. Это делает подбор пола более простым и удобным, как для дизайнеров и декораторов, так и для конечного потребителя.
Изменения в коллекциях были сделаны для того, чтобы клиенты смогли полностью ознакомиться с выбором продукции. Компания представляет широкую линейку полов из дуба со всеми возможными вариантами обработки поверхности. Также для более близкого ознакомления с ассортиментом продукции можно зайти на сайт Admonter. Здесь представлена большая группа полов с различными вариантами цветов и финишного покрытия. Имеется 6 вариантов подборки коллекции. Всё это позволит клиенту примерить на себя роль дизайнера и определиться с выбором необходимой комбинации и правильного стиля покрытия.
Уникальная технология термообработки, которую использует Admonter, позволяет материалу быть более стойким к переменам влажности и температуры, придаёт ему глубокий насыщенный цвет. Дополнительные преимущества создаёт технология, использование которой помогает изготавливать доски одинаковой толщины.
Фабрика Admonter понимает, что несёт перед каждым клиентом и сотрудником большую ответственность. Свою продукцию компания производит в Австрии, где использует передовые технологии. Они являются гарантом высокого уровня качества продукции. Admonter производит свою продукцию исключительно в Австрии с использованием научно-технических знаний, которые были собраны специалистами в течение долгого времени.
Справка:
Admonter представляет собой уникальную фабрику, которая относится к бенедиктинскому монастырю Адмонт с 1000-летней историей. Индивидуальная философия отличает Admonter от конкурентов, ведь главная ценность фабрики с 1974 года заключается в качестве продукции (доска проходит 15 ступеней проверки). Технические характеристики по изготовлению трехслойной конструкции дают возможность компании выпускать продукцию с 30-летней гарантией.