С 29 августа по 7 сентября 2014 года в пространствах МВЦ "Крокус Экспо" (Москва) состоялся Московский Международный Автомобильный Салон, где в рамках мультисенсорной концепции стенда Peugeot обонятельную коммуникацию создавала компания "Аромамедиа".
Стенд состоял из 4-х зон, каждая из которых сопровождалась своим характерным ароматом.
В месте, где представлялись модели «Crossover» звучала ароматическая композиция, образованная яркими нотами: лимона, апельсина, перечной мяты, смягченная нотами розового дерева и эвкалипта. Этот аромат - точная демонстрация твердого характера кроссовера, вселяющего уверенность, надежность и доверие.
Зону «Sport» оживлял, усиливая на нем динамику, аромат с холодными, индустриальными нотами, дополненный звонким, металлическим оттенком.
«Premium» отличался деликатной и одновременно респектабельной атмосферой, поддержанной ароматом дорогой хорошо выделанной кожи.
Атмосфера привлекательности царила в зоне «Mainstream» - яркий аромат корней и плодов лотоса, листьев и цветов водяной лилии благоволили этому.
Особое внимание было уделено технологии распространения ароматов. В соответствии с линейной схемой стенда были встроены воздушные каналы, через отверстия которых аромат поступал в определенную зону. Тем самым обонятельная коммуникация формировалась в той зоне, в которой она была предусмотрена.
"Мы высоко оценили творческую мысль и детальный подход к применению ароматехнологий коллегами из Peugeot и Creative Force, и мы рады, что сегодня у аудитории есть возможность не просто оставаться наблюдателями, а полноценно участвовать в выставочном представлении" - сообщает, директор по развитию и связям с общественностью компании "Аромамедиа", Андрей Щемелинов.