В Ростовской области завершено масштабное исследование на тему «Гражданская активность, волонтерская деятельность и молодежные организации глазами студентов Ростова-на-Дону». Как показали результаты, ростовской молодёжи не хватает «национальной идеи».
Эксперты провели исследование среди молодого поколения Ростова-на-Дону и выяснили об отношение студентов ко власти, Родине, молодежной политике и волонтёрской деятельности. Исследование показало, что 39% респондентов положительно оценивает молодежную политику. Отрицательную оценку дают 32%. Затруднились с ответом 28% опрошенных. Тем не менее, ростовской молодежи не хватает «национальной идеи». 45% опрошенных указали, что при реализации молодежной политики необходимо учесть их потребность в формулировании национальной идеи на основе мысли единения народов России в целях возрождения великой державы.
Результаты исследования относительно отношения к своей Родине показали, что донская молодёжь достаточно эмоциональна в этом вопросе. Почти 60% опрошенных указали, что в основе чувства общности и единства должно стоять чувство любви к своей Родине. «Взамен» на искреннюю любовь абсолютное большинство респондентов (87%) ожидают государственной помощи. Студенты полагают, что талантливой и инициативной молодежи Дона необходимо оказывать государственную поддержку. Студенческая молодежь ждет от региональных властей, в первую очередь, проведение различных конкурсов творческих и инновационных идей (59%), выделение грантов на поддержку инновационных и творческих идей молодежи (55%), привлечение предпринимателей к финансированию инновационных идей талантливой молодежи (46,2%), а также поддержку системы образования (45%).
Правительство уже осуществляет первые шаги по поддержке творческой молодежи. С сентября месяца стартует молодежно-образовательный проект социальной направленности «HandBrand. Умей заявить о себе». Основная цель – помощь молодежи с определением будущей профессии.
«Проект ориентирован на подрастающее поколение, на то, чтобы помочь студентам выбрать будущее направление развития. Участники смогут не только показать себя и работу в команде, но и приобщиться к опыту профессионалов. Наша задача - сделать так, чтобы профессия ответила молодым кадрам взаимностью. Мы готовы делиться даже самыми сокровенными секретами ради влюбленных горящих глаз подрастающих кадров», - отметил Алексей Гвинтовкин, организатор проекта, председатель РАСО-Юг.
Подать заявку на участие в проекте и подробнее ознакомиться с расписанием и тематикой образовательных лекций возможно на сайте hand-brand.com.
Исследование проведено под эгидой регионального представительства российской ассоциации по связям с общественностью РАСО-Юг, при поддержке правительства Ростовской области.
Организаторы проекта «HandBrand. Умей заявить о себе»: ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», РАСО-Юг
Организационный партнёр: Координационно-аналитический Центр развития карьеры ЮФУ
Информационные партнёры: МедиаПарк Южный регион – ДГТУ, Городской репортёр, Бизнес-гзета, Geometria.ru Ростов, Выбирай!, РБК – Южный регион, проект «Медиасити Ростовлайф», 161.ру, информационный портал HeadHunter.