31.08.2014 16:33
Новости.
Просмотров всего: 9984; сегодня: 1.

Развитие e-commerce - как оставить за собой рынок и заставить работать рекламу?

Развитие e-commerce - как оставить за собой рынок и заставить работать рекламу?

Думается, многие согласятся, что сфера интернет-маркетинга в области электронной коммерции переживает острый кризис. Выход и укрепление позиций крупных федеральных игроков на большинстве позиций оставляет мало надежд для средних компаний при существующем подходе к маркетингу.

На первый взгляд дела обстоят не так уж плохо, ведь объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2013 году составил около 530 млрд руб., показав значительный рост примерно в 30% по сравнению с цифрами 2012 года, когда объем рынка составил около 400 млрд руб. Темпы роста рынка уже несколько лет держатся на уровне 30% прироста в год. По прогнозам в России в течение следующих пяти лет объем интернет-продаж также будет расти не менее чем на 30% в год.

Однако, основными перспективами развития рынка в 2015 году являются увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн-заказов; снижение потребительской активности; дальнейшее опережение темпов роста цифровых товаров над материальными товарами. В рублевом выражении рост объема онлайн-продаж в 2014 году выше, чем в 2013 году, но исключительно за счет роста курса доллара.

Также многие интернет-маркетологи заметили снижение эффективности привычных рекламных каналов – контекстной рекламы, прайс-площадок и с поисковых запросов.

Вывод здесь можно сделать только один – основа основ сегодня правильное позиционирование, внедрение программ лояльности и брендинг. А во главе угла для компаний стремящихся сохранить свою долю рынка должна стоять грамотная PR-компания, увеличивающая сегодня в разы эффективность рекламы. Пиар вообще незаслуженно отодвинут в сторону средними и начинающими интернет-магазинами. Да, все признают, что это может быть очень эффективно, но сегодняшнее господство в этой сфере IT специалистов, мешает правильно подойти к вопросу и не выбросить деньги на ветер.

Каков же выход для среднего и малого бизнеса, не готового как крупные игроки тратить миллионные бюджеты лишь для поиска эффективных путей? Да и для них стоимость

Ответ и конкретное решение сейчас начинает выводить на рынок компания “Lipsum”. Что отличает проект от большинства подобных, так это то, что люди его претворяющие, имеют собственный опыт построения успешного бизнеса в информационном пространстве.

И если исходить из определения, что “эксперт это человек совершивший все возможные ошибки в своей области”, то эту компанию единомышленников безусловно можно назвать экспертами.

Разработанные специалистами компании комплексные программы, позволяют практически любому интернет-магазину при сравнительно небольших вложениях прочно укрепиться в своей рыночной нише и продолжать рост не оглядываясь на наступающих на пятки гигантов.


Ньюсмейкер: Lipsum — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...