31.08.2014 16:33
Новости.
Просмотров всего: 10242; сегодня: 2.

Развитие e-commerce - как оставить за собой рынок и заставить работать рекламу?

Думается, многие согласятся, что сфера интернет-маркетинга в области электронной коммерции переживает острый кризис. Выход и укрепление позиций крупных федеральных игроков на большинстве позиций оставляет мало надежд для средних компаний при существующем подходе к маркетингу.

На первый взгляд дела обстоят не так уж плохо, ведь объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2013 году составил около 530 млрд руб., показав значительный рост примерно в 30% по сравнению с цифрами 2012 года, когда объем рынка составил около 400 млрд руб. Темпы роста рынка уже несколько лет держатся на уровне 30% прироста в год. По прогнозам в России в течение следующих пяти лет объем интернет-продаж также будет расти не менее чем на 30% в год.

Однако, основными перспективами развития рынка в 2015 году являются увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн-заказов; снижение потребительской активности; дальнейшее опережение темпов роста цифровых товаров над материальными товарами. В рублевом выражении рост объема онлайн-продаж в 2014 году выше, чем в 2013 году, но исключительно за счет роста курса доллара.

Также многие интернет-маркетологи заметили снижение эффективности привычных рекламных каналов – контекстной рекламы, прайс-площадок и с поисковых запросов.

Вывод здесь можно сделать только один – основа основ сегодня правильное позиционирование, внедрение программ лояльности и брендинг. А во главе угла для компаний стремящихся сохранить свою долю рынка должна стоять грамотная PR-компания, увеличивающая сегодня в разы эффективность рекламы. Пиар вообще незаслуженно отодвинут в сторону средними и начинающими интернет-магазинами. Да, все признают, что это может быть очень эффективно, но сегодняшнее господство в этой сфере IT специалистов, мешает правильно подойти к вопросу и не выбросить деньги на ветер.

Каков же выход для среднего и малого бизнеса, не готового как крупные игроки тратить миллионные бюджеты лишь для поиска эффективных путей? Да и для них стоимость

Ответ и конкретное решение сейчас начинает выводить на рынок компания “Lipsum”. Что отличает проект от большинства подобных, так это то, что люди его претворяющие, имеют собственный опыт построения успешного бизнеса в информационном пространстве.

И если исходить из определения, что “эксперт это человек совершивший все возможные ошибки в своей области”, то эту компанию единомышленников безусловно можно назвать экспертами.

Разработанные специалистами компании комплексные программы, позволяют практически любому интернет-магазину при сравнительно небольших вложениях прочно укрепиться в своей рыночной нише и продолжать рост не оглядываясь на наступающих на пятки гигантов.


Ньюсмейкер: Lipsum — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...