На сегодняшний день на российском рынке существует огромное количество торговых площадок и прайс-агрегаторов. Однако, как правильно выбрать подходящие, с нами поделилась менеджер по маркетингу Интернет-магазина бытовой техники Elhaus.ru.
Работа с торговыми площадками может принести значительное увеличение оборота для уже достаточно крупного Интернет-магазина и привлечь новых покупатель на новый ресурс. Однако, стоит внимательно относиться к отбору таких платформ. Вот несколько советов от Elhaus.ru - Интернет-магазина бытовой техники, электроники, инструментов, детских и спортивных товаров.
Начать следует с оценки посещаемости ресурса: чем больше количество покупателей ежедневно посещают прайс-агрегатор, тем больше шансов, что Вы заметите увеличения трафика на Вашем сайте.
В нашем магазине более 23 000 товаров в категориях бытовая техника, электроника, инструменты, детские и спортивные товары, поэтому нам необходима возможность автоматической выгрузки прайс-листа, однако на сегодняшний день ее предоставляют практически все крупные торговые площадки.
Оплата - один из важнейших критериев по принятию решения о сотрудничестве с торговой площадкой. Приоритет отдается платформам, дающим возможность оплачивать комиссию за продажу, во вторую очередь рассматриваются прайс-агрегаторы с оплатой за клик. Мы стараемся избегать оплаты абонементов или предоплаты за год вперед, так как рассчитать эффективность таких инвестиций очень непросто.
Очень важно, чтобы платформа давала возможность перехода на сайт интернет-магазина.
Возможность сравнить товары по большому количеству критерием, таких как, цена, доставка, способы оплаты, повышает процент конвертации кликов с торговой площадки.