В кризис руководители хотят знать, что происходит и что будет происходить, для того, чтобы иметь ответы на свои тревоги и страхи.
Продемонстрировав способность расставаться с неэффективными идеями и всячески сокращая бюджет на PR, руководители разрушают звенья цепи планомерной работы над брендом. К таким мерам уже прибегали многие хозяйственники. Но уже сейчас эту меру можно расценить лишь как самостоятельный пиар руководителя, который, порой, не в состоянии должным образом оценить перспективы от работы PR подразделения. Тем не менее эффект будет достигнут – работники заметят, как руководитель старается выправить экономическую нестабильность организации. Неудивительно, что такие меры связывают с борьбой с кризисом внутри компании. Однако если антикризисная молва приведет к заметному росту популярности руководителя, что вполне вероятно, то в будущем его «советники» наверняка не будут использовать новый опыт «пиара».
Пришло время обсудить арсенал средств по антикризисному PR, который должен быть у руководителей и пиарщиков.
Собственно проект «АРМ Ко» предполагает освоение нового подхода к решению задач по сохранению пиар активности во время кризиса, за счет предоставления руководителям возможности получать консультации узких специалистов различных сфер PR.
У нас есть формула, с помощью которой создаются продающие тексты, проверенные технологии подготовки экспертов и успешные алгоритмы организации маркетинговых коммуникаций:
- аналитические исследования
- разработка программ антикризисного реагирования
- разработка стратегии бренда
- придание клиентоориентированности вебресурсам
- разработка коммуникационной стратегии
- создание пула лояльных журналистов
- мониторинг СМИ
- продвижение первых лиц компании
- разработка статей
- организация интервью
- создание и сопровождение информационных поводов
- публикации при вывод на рынок нового товара и пр.