Рекламное агентство «Head Media» обеспечило проведение рекламной кампании в московском метрополитене для своего постоянного клиента – крупнейшей в России книгоиздательской группы «Азбука-Аттикус».
Героем новой рекламной кампании издательства стала книга популярной британской писательницы Джоджо Мойес «Один плюс один». Главная героиня истории – молодая женщина, разрывающаяся между двумя детьми и двумя работами. Новый трогательный и захватывающий роман от автора бестселлера «До встречи с тобой» уже можно найти на прилавках книжных магазинов страны.
Внимание москвичей к новой книге Джоджо Мойес привлекут рекламные эскалаторные щиты, расположенные на десяти станциях московского метрополитена, вблизи от крупнейших книжных магазинов города.
Рекламу одного из самых известных в России романов Джоджо Мойес «Последнее письмо от твоего любимого» также размещало РА «Head Media». Это был один из ряда успешных совместных проектов рекламного агентства и книгоиздательской группы «Азбука-Аттикус». Объектами продвижения ранее выступали книги Марии Семеновой «Волкодав. Мир по дороге», Германа Коха «Ужин», а также бестселлер Рика Янси «Пятая волна».