В середине, июля крупнейшее рекламное агентство Сибири в сегменте BTL по обороту, количеству клиентов и проектов, запустило кампанию по интернет продвижению.
Задачи продвижения: повысить узнаваемость, увеличить объем входящих запросов, рассказать целевой аудитории об агентстве, его услугах, сформировать лояльное комьюнити подписчиков и совместно влиять на повышение качества услуг в сфере BTL.
По мнению Натальи Сироткиной – директора агентства Prolight – «Комплексное онлайн-продвижение для нас - это выстраивание интересного и продуктивного диалога с целевыми аудиториями через современные инструменты интернет-маркетинга. Быть активным участником виртуального пространства, предлагать полезный контент, делиться своими успехами и неудачами, участвовать в социальных проектах, завоевывать доверие, играть и общаться – это то, чем мы теперь будем заниматься в интернете, на своем примере доказывая насколько это эффективно. В дальнейшем мы рассматриваем идеи проведения виртуальных ивентов с интерактивным вовлечением участников…, но это уже совсем другая история…».
Агентство работает над: landing page, блогом, группами во Вконтакте и Фейсбук (Запрещенная в РФ организация)е, аккаунтом в instagram (Запрещенная в РФ организация), каналом на youtube, размещает кейсы и делится опытом на профильных ресурсах.
“В сегменте организации промо-акций и мероприятий довольно сложно упаковать коробочный продукт, который люди смогут легко покупать через интернет, поэтому в нашем случае продвижение в интернете - это долгосрочный процесс с трудносчитаемой эффективностью на выходе. Мы умеем продвигать наших клиентов из B2C, теперь настало время «сапожнику обуться». Для агентства это вызов, но мы ставим задачу привлекать не менее 50 входящих заявок на услуги в месяц уже к сентябрю. Это будет происходить “на глазах” у всего интернета, и, я думаю, людям причастным к маркетингу и продажам будет интересно понаблюдать за нашим кейсом.” - говорит учредитель агентства Александр Воробьев. “В нашем блоге обещаем откровенно рассказать о том, как мы это делаем, сколько тратим и каких результатов достигаем. Так что получится своего рода реалити-шоу. Это будет интересно всем малым и средним бизнесам, которые имеют задачу - продвижение своих товаров и услуг в интернете. В качестве затравки могу сказать, что бюджет продвижения на первые 2 месяца у нас 100 тысяч рублей, а этот текст пишет толковый пиарщик, которого мы наняли как фрилансера, так что осталось 98 тысяч”.
Рекламное агентство Prolight – существует с 2006 года. За это время агентство успело провести около 720 мероприятий и акций в более чем 60 городах России и СНГ. В числе клиентов компании: ОАО РЖД, ОАО Сбербанк, пивоваренная компания Балтика, ОАО МТС и другие. В организации работает более 50 узконаправленных специалистов, четко разделенных по бизнес – направлениям.