2014 год поистине знаковый для компании – "Синий медведь" выходит на качественно новый уровень. Подчерк "Медведя" всё более узнаваем, заключаются партнёрские отношения с европейскими заказчиками, вырабатывается фирменная тактика.
Как и полагается интернет-агентству, идущему в ногу со временем, "Синий Медведь" - это, в первую очередь, креативное пространство. Только посредством нестандартных решений достигается уникальный результат, ведь другой никому не нужен. Развитие – как залог успешной работы.
Так же, как театр начинается с вешалки, создание сайта - с маркетинговых исследований, на них и остановимся.
Итак, маркетинговые исследования; зачем они вообще нужны? В первую очередь для того, что бы сайт был спроектирован правильно, то есть максимально отвечал потребностям клиента. Создание сайта начинается именно с исследований. Маркетинговые исследования ставят перед собой три основных вопроса – "кто?", "как?", "почему?" и на них же отвечают.
"Кто" – это целевая аудитория. Необходимо понять кто является потенциальными клиентами владельца сайта.
"Как" - определить, как этих людей можно привлечь с помощью интернета и можно ли привлечь вообще.
"Почему" – почему именно в нашей услуге должен быть заинтересован потенциальный клиент.
Целевую аудиторию поделим на две категории – основную и косвенную. Основная – та, что изначально нуждается в предлагаемой сайтом услуге и предпринимает определённые действия в интернете по её поиску. То есть – активные клиенты.
Косвенная аудитория очевидных действий по поиску услуги не предпринимает, но потенциально может в ней нуждаться. Чтобы перевести в разряд основной и заставить воспользоваться предложением её необходимо заинтересовать, то есть в нужное время и в нужном месте преподнести ей информацию с описанием уникальных преимуществ услуг или товаров.
Основная задача маркетинговых исследований заключается в том, чтоб посетители сайта становились его клиентами, ведь обычный посетитель, сам по себе, никакой пользы не приносит. Главное не трафик, а результат! По сути маркетинговые исследования ведут к формированию будущего бренда.
Исходя из результатов исследований сайт адаптируется под целевую аудиторию, её потребности.