30.07.2014 10:36
Новости.
Просмотров всего: 10264; сегодня: 1.

Маркетинговые исследования

2014 год поистине знаковый для компании – "Синий медведь" выходит на качественно новый уровень. Подчерк "Медведя" всё более узнаваем, заключаются партнёрские отношения с европейскими заказчиками, вырабатывается фирменная тактика.

Как и полагается интернет-агентству, идущему в ногу со временем, "Синий Медведь" - это, в первую очередь, креативное пространство. Только посредством нестандартных решений достигается уникальный результат, ведь другой никому не нужен. Развитие – как залог успешной работы.

Так же, как театр начинается с вешалки, создание сайта - с маркетинговых исследований, на них и остановимся.

Итак, маркетинговые исследования; зачем они вообще нужны? В первую очередь для того, что бы сайт был спроектирован правильно, то есть максимально отвечал потребностям клиента. Создание сайта начинается именно с исследований. Маркетинговые исследования ставят перед собой три основных вопроса – "кто?", "как?", "почему?" и на них же отвечают.

"Кто" – это целевая аудитория. Необходимо понять кто является потенциальными клиентами владельца сайта.

"Как" - определить, как этих людей можно привлечь с помощью интернета и можно ли привлечь вообще.

"Почему" – почему именно в нашей услуге должен быть заинтересован потенциальный клиент.

Целевую аудиторию поделим на две категории – основную и косвенную. Основная – та, что изначально нуждается в предлагаемой сайтом услуге и предпринимает определённые действия в интернете по её поиску. То есть – активные клиенты.

Косвенная аудитория очевидных действий по поиску услуги не предпринимает, но потенциально может в ней нуждаться. Чтобы перевести в разряд основной и заставить воспользоваться предложением её необходимо заинтересовать, то есть в нужное время и в нужном месте преподнести ей информацию с описанием уникальных преимуществ услуг или товаров.

Основная задача маркетинговых исследований заключается в том, чтоб посетители сайта становились его клиентами, ведь обычный посетитель, сам по себе, никакой пользы не приносит. Главное не трафик, а результат! По сути маркетинговые исследования ведут к формированию будущего бренда.

Исходя из результатов исследований сайт адаптируется под целевую аудиторию, её потребности.


Ньюсмейкер: Креативное агентство Синий медведь — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...