28.07.2014 17:46
Новости.
Просмотров всего: 8684; сегодня: 2.

Пиарщики Юга получили награды в профессиональный праздник

28 июля 2014 г. на Юге России были подведены итоги первой праздничной онлайн премии в сфере связей с общественностью «PRяник года», приуроченной к дню PR-специалиста в России. За достижения в профессии были вручены памятные награды в таких оригинальных номинациях, как «За PRодвижение и PReумножение», «За технологичный PR», «За сочные бренды», «За PRодвинутый нейминг», «За рекордные сроки».

В соискании премии приняли участие сотрудники ведущих кампаний региона, среди которых ОАО «Ростелеком», региональное представительство партии «Единая Россия», ГК «Выбери Радио», дилерский центр «Л-Моторс», журнал «Выбирай», фитнес-клуб «Prime sport&spa». «Приятно порадовал активный оклик со стороны профессионального сообщества Юга России. Мы получили большое количество интересных заявок, коллеги поделились информацией о проектах, осуществленных за год. Мы планируем проводить премию на постоянной основе и сделать ее ежегодной частью профессионального праздника», - комментирует председатель РАСО-ЮГ, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» Алексей Гвинтовкин.

Премия учреждена РАСО-ЮГ и ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».

Справка о дне PR-специалиста в России:

Постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в ОКПДТР было подписано Министром труда и социального развития РФ 28 июля 2003 года.

Официальное признание профессии PR специалиста стало важным и закономерным итогом работы многих профессионалов, которые заложили основы PR отрасли в России. С тех пор, начиная с 28 июля 2004 года, "День PR специалиста" ежегодно празднуется во всех регионах России.

* ОКПДТР - Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

Краткая информация о РАСО-ЮГ; ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»:

РАСО-ЮГ является региональным представительством профессионального сообщества РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Деятельность «Регионального представительства РАСО» направлена на создание в регионе инфраструктуры Public Relations для всестороннего развития связей с общественностью на Юге России. Главными задачами представительства является: создание площадки для всех заинтересованных участников рынка; формирование положительного общественного мнения о профессии; повышение профессионального уровня как у существующих, так и у будущих специалистов.

Группа компаний "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг" работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя региональное агентство маркетинговых исследований«РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро:ТМ» и агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО,Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011год.


Ньюсмейкер: РАСО-ЮГ — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...