E-mail маркетинг вне зависимости от сферы вашего бизнеса – незаменимый инструмент в продвижении компании, при умелом использовании которого можно добиться положительных результатов: увеличение числа продаж, привлечение внимания к бренду компании, рост посещаемости сайта.
Как сделать email рассылку более эффективной?
Подчеркнем, что речь пойдет об ожидаемых получателем рассылках, не имеющих ничего общего со спамом.
Вся изюминка грамотно составленной электронной рассылки – в способности построить и поддержать доверительные отношения с получателями.
По мнению экспертов в области интернет-маркетинга, в 2014 году залог успеха и ключевой параметр email-рассылки – это контент.
Не стоит злоупотреблять рассылками, содержащими исключительно информацию о товарах, акциях или новостях, такие сообщения раздражают и надоедают подписчикам. Предоставляйте интересную и нужную клиенту информацию. Дозируйте контент: разнообразьте его полезными советами, необычными фактами, юмором, все зависит от специфики работы компании и желаемых результатов.
Пример последовательных шагов построения серии e-mail рассылок читайте на нашем сайте