23 июля Леонид Зезин, заместитель генерального директора агентства Seven, входящего в ГК Progression Group, выступил на ежегодном форуме «Trade Marketing in Russia» с нашумевшим докладом на тему «Инновационные технологии на службе трейд-маркетинга».
В рамках своего выступления Леонид рассказал о том, какие инновационные технологии позволили вывести трейд-маркетинг на новый уровень развития, как изменилось поведение покупателя в точке продаж и что ожидает рынок в ближайшем будущем.
«Сегодня наиболее актуальными являются технологии, связанные с беспроводной передачей данных. Смартфоны, позволяющие пользоваться мобильным интернетом на приемлемой для передачи данных скорости, стали экономически оправданной инвестицией. Это позволило перевести всю активность, проходящую на территории розницы, на принципиально новый уровень. Теперь мы можем в режиме реального времени отлеживать результативность работы in-store консультанта, ставить и корректировать цели в рамках мотивационных программ, получать данные проверок ритейл аудита.
Все это было бы невозможно без значительного прогресса в области соответствующего программного обеспечения. Система on-line отчетности перестала быть сложным и затратным инструментом. Успехи в области хранения и обработки большого объема данных (big data) сделали возможным многофакторный анализ ситуации в полях почти в режиме реального времени» - комментирует Леонид.
Коммуникационная группа Progression (Progression Group), создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-marketing, CRM, DM, event-marketing, new media. Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.
Агентство Seven появилось на рынке более 18 лет назад и специализируется на реализации разноплановых программ в области торгового маркетинга (мотивационные программы, мерчандайзинга, in-store консультирование, retail audit, управление POSM и т д). Клиенты агентства: BSH, Heineken, PepsiCo, BAT, Diageo, Robert Bosch, Сбербанк, SONY и др. Штат – 160 человек.