16 сентября 2009 г. в рамках международной специализированной выставки «INTERBUDEXPO 2009» («Строительство и Архитектура 2009, осень») традиционно состоится День Маркетинга (Marketing Day).
Цель мероприятия - проинформировать руководителей, маркетологов, менеджеров по рекламе и PR об эффективном использовании маркетинговых инструментов на строительном рынке в условиях кризиса.
В рамках Дня Маркетинга планируется проведение круглых столов на актуальные темы, при участии ведущих экспертов, которые ознакомят аудиторию с актуальными тенденциями, методами построения отношений с ключевыми аудиториями, а также как сохранить репутацию компании, продукции, бренда.
Организаторы Дня Маркетинга - оргкомитет выставки «INTERBUDEXPO 2009» и компания Publicity Creating, партнер оргкомитета по организации программы семинаров в рамках данной выставки.
День Маркетинга состоится 16 сентября 2009 года (второй день выставки), павильон №1, конференц-зал №2.
20 августа 2009 года
Справка.
«INTERBUDEXPO 2009» (ранее – «Строительство и Архитектура») - международная специализированная выставка – крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке строительства и недвижимости в Украине.
В этом году выставка состоится 15-18 сентября 2009 г. в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза", ул. Салютная, 2Б.
Предыдущий День Маркетинга состоялся на весенней выставке «Строительство и Архитектура 2009», в которой приняли участие более 800 экспонентов из 14 стран, и более 48 тыс. посетителей. Информационными партнерами мероприятия выступили ведущие специализированные СМИ.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании.
По вопросам участия, а также за дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: info@publicity.com.ua или pr@publicity.com.ua