08.07.2014 10:56
Новости.
Просмотров всего: 6806; сегодня: 2.

«Спасибо от Сбербанка» развивает коммуникации с клиентами на базе решения RapidSoft

«Спасибо от Сбербанка» развивает коммуникации с клиентами на базе решения RapidSoft

Компания RapidSoft, российский разработчик систем взаимодействия с клиентами, сообщает о внедрении решения Clientrix оператором бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» для маркетинговых коммуникаций и обратной связи c участниками программы.

Система Clientrix будет использоваться для проведения опросов и рекламно-информационных кампаний среди участников бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» посредством e-mail рассылок. Компания RapidSoft выполнила поставку, настройку, обучение сотрудников заказчика, тестирование и запуск в эксплуатацию решения.

Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка», запущенная в ноябре 2011 года, является крупнейшей в России банковской программой лояльности, которая объединяет более 12 миллионов участников и свыше 500 партнеров из разных сегментов розничного рынка. Участники программы накапливают бонусы Спасибо , оплачивая любые покупки картами Сбербанка и участвуя в акциях от партнеров программы. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах.

Внедрение Clientrix обусловлено потребностями оператора программы лояльности в расширении каналов коммуникации с участниками, управлении обратной связью и формировании таргетированных сообщений с контролем результатов взаимодействия. Благодаря решению RapidSoft, в том числе, планируется повысить эффективность e-mail рассылок, которые являются важным инструментом информирования участников о предложениях партнеров программы и стимулирования транзакционной активности держателей карт Сбербанка.

Система Clientrix позволяет оперативно осуществлять e-mail рассылки и проводить онлайн-опросы среди миллионов участников «Спасибо от Сбербанка» ежедневно с поддержкой дальнейшего увеличения клиентской базы. Вся информация об участнике, отправленных ему сообщениях и полученных откликах хранится в едином профиле и будет использоваться при планировании адресных маркетинговых предложений. Система может автоматически формировать персональное сообщение для клиента из блоков предложений, подходящих по заданным условиям. При этом слишком частые контакты с одним получателем допускаться не будут. Clientrix позволяет отслеживать не только статус доставки сообщения и действия при его получении, но также отклики из внешних систем после интеграции с ними (например, приобретение продукции в результате рассылки).

«Мы проводим более 100 акций в год с партнерами для миллионов участников программы, и их число постоянно растет. Нам важно обеспечить высокий уровень таргетинга, персонализацию коммуникаций и учет пожеланий каждого получателя сообщений. Поэтому высока необходимость в профессиональных инструментах для управления коммуникациями, как Clientrix, и мы рассчитываем на его успешное применение для развития программы», - прокомментировала руководитель бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич.

«Мы рады, что решения RapidSoft, создаваемые для крупнейших банковских программ лояльности, будут применяться в такой уникальной по масштабам и динамике развития программе, как «Спасибо от Сбербанка». Clientrix отвечает текущим и перспективным задачам программы по адресному взаимодействию с участниками и развитию актуальных каналов коммуникации. Мы уверены в эффективности внедренного решения и готовы продолжить сотрудничество в рамках новых проектов программы», - сообщил вице-президент RapidSoft Егор Шокуров.


Ньюсмейкер: RapidSoft — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...