Насчет того, какая длина поста считается идеальной есть множество мнений. Кто-то думает, что пост в блоге должен быть коротким, другие считают. Что чем длиннее текст, тем более хорошими конверсинонными показателями он обладает.
Нейл Патель попробовал вычислить идеальную длину текста на основании стратегического подхода к измерению показателей контента.
Главным конверсионным показателем для любого текста является его суть. Если есть возможность хорошо выразит свою мысль в 100 символах, можно ограничиться ими. Стиль также может оказывать влияние на контент, а в частности на его длину. Хороший контент требует времен на подготовку. Поэтому если вы будете раз в неделю размещать хороший контент в своем блоге, это может гарантировать вам неплохие показатели.
Большую роль играет оформление контента. Качественные фото и видео материалы повысят читабельность любого текста, особенно если он будет разбит на тематические абзацы. Не забывайте и о своей аудитории. Проводите исследования на тему того, что интересно вашим читателям, как меняются их интересы и тогда ваш блог будет неизменно привлекать все новых и новых читателей.
Мнение специалиста «СЕО Эксперт»
На счет длины можно согласиться - не стоит переутомлять читателя длинными текста. Хотя, конечно, раз на раз не приходится. От темы действительно много зависит. Если все по делу и по существу, вся информация полезная, то, конечно можно и больше писать. Но должны быть грани разумного, что отлично показано Нейлом Пателем.