Как мы все знаем, Мет Каттс отвечает в своих видео обращениях пользователям, которые присылают в Google свои вопросы по поводу SEO продвижения.
В июне руководитель отдела по борьбе со спамом ответил на вопрос о том, что будет, если на странице будут расположены две ссылки, ведущие на один и тот же документ, но с разными анкорами.
Мет Каттс пояснил, что более ценным такой ресурс не станет в глазах поисковой системы Google, так как Page Rank делится на количество ссылок, разные анкоры на это не влияют. Google может анализировать как ссылки, так и документы, на которые они ведут. Кроме того, Мэтт Каттс попросил пользователей и SEO оптимизаторов не забывать о наблюдении за поведением пользователей и отмечать, что из вашего контента им нравится и почему.
Комментарий специалиста «СЕО Эксперт»
Основная цель ссылки в документе поделиться другой информацией с посетителем. Конечно же вес страницы можно передать всего одной ссылкой (как и говорит Мэтт Каттс), но когда ставят две и более ссылки, скорее всего это делается для того, чтобы посетитель перешел по ней, если он не заметил первую ссылку или если анкор ссылки был не привлекателен для осуществления перехода.