17 августа, в преддверии выхода Каталога ИКЕА 2010, на российском телевидении стартует рекламная кампания под лозунгом «Теперь все возможно».
В новой рекламной кампании ИКЕА используется принципиально новый подход. Она дарит российским покупателям вдохновение и говорит о том, как важно мечтать и фантазировать. Почему бы не делать это вместе с новым Каталогом ИКЕА? Ведь именно с мечты о красивом доме часто начинаются все перемены к лучшему.
ИКЕА выпускает свой знаменитый Каталог с 1951 года. С тех пор он занял почетное место на книжных полках – и в сердцах миллионов людей из самых разных стран. И каждый год многочисленные покупатели ИКЕА по всему миру с нетерпением ждут сентября, чтобы познакомиться с оригинальными решениями для обустройства дома из нового Каталога.
ИКЕА стремится к тому, чтобы как можно больше ее покупателей в нашей стране видели в Каталоге надежного друга и советчика, который всегда готов прийти на помощь и поделиться своими творческими находками и нестандартными идеями. Вот почему авторы новой рекламной кампании ИКЕА увидели свою задачу в том, чтобы еще больше приблизить Каталог к людям, сделать так, чтобы он был принят в каждой российской семье.
Каталог ИКЕА в новой рекламной кампании буквально оживает и становится близким другом для жителей нашей страны.
Усаживайтесь поудобнее перед своим телевизором и попробуйте представить себя на месте героя одного из новых рекламных роликов ИКЕА. В любой момент в Вашей квартире может раздаться звонок. И на пороге появятся совершенно необычные гости. Они заговорят с Вами по-шведски и сообщат, что прибыли в Ваш дом прямо со страниц нового Каталога ИКЕА. Вместе с ним они поселятся здесь на целый год и помогут сделать Вашу квартиру стильной, просторной и функциональной.
Шведы полны энтузиазма и смелых идей. И вовсе неудивительно, что их соседству окажутся рады совершенно разные люди – будь то семейная пара с двумя ребятишками, молодые влюбленные или нелюдимый сисадмин.
Идея кампании «Теперь все возможно» используется не только в телевизионных роликах, но и в наружной рекламе, в Интернете, в PR и BTL. Использование комплекса маркетинговых инструментов позволит убедить покупателей, что вместе с Каталогом ИКЕА 2010 даже самые смелые мечты воплощаются в жизнь.