27.06.2014 15:33
Новости.
Просмотров всего: 3880; сегодня: 1.

Рынок SMM в России может вырасти больше чем в 5 раз

По мнению экспертов, аудитория социальных сетей в России уже вплотную приблизилась по своему количеству к телеаудитории, однако их рекламные сборы пока существенно уступают сборам телевизионных каналов и выравнивание здесь происходит очень медленно.

Несмотря на то, что интернет считается наиболее гибким инструментом для таргетирования и взаимодействия с аудиторией, рост монетизации социальных сетей в России пока не вполне соответствует их возможностям. По мнению представителей интернет- сервиса для продвижения в социальных сетях ADVK.me, рынок SMM (социального маркетинга) в России находится только в начале своего становления и должен вырасти в разы. До последнего времени в России практически не было эффективных инструментов для продвижения услуг и продукции в социальных сетях, и вследствие этого на данный момент на этом рынке работает не более 10% интернет и рекламных агентств страны. 7 из 10 агентств, которые начали использовать сервис ADVK.me для продвижения своих клиентов в сети, до этого не оказывали услуги SMM своим клиентам. Остальные, как правило, предоставляли лишь различного качества спам-услуги или услуги по созданию групп и прямую рекламу. По мнению экспертов, развитие новых инструментов и сервисов продвижения в социальных сетях позволит рынку SMM в России в течение нескольких лет приблизиться к показателям ТВ-рекламы и даже превзойти их.

«Для развития SMM услуг в России у агентств просто не было подходящих инструментов, - комментирует руководитель проекта ADVK.me Александр Филькин, - сейчас начали появляться сервисы, подобные нашему, и агентства могут предоставлять своим клиентам качественные услуги по продвижению в сетях. Постепенно эти возможности будут использованы рекламодателями и рынок SMM начнет расти очень быстрыми темпами. Я думаю, что аудитория той же сети «Вконтакте» очень нужна рекламодателям, просто они не знают, как ее получить. И до недавнего времени в России это было очень проблематично. Спам-методы не могут дать хорошего результата, а прямая реклама в социальных сетях – это очень специфическая вещь».

О проекте:

WWW.ADVK.me – новый российский сервис для продвижения в социальных сетях, позволяющий увеличить количество положительных отзывов о компаниях, продуктах или услугах. Площадка также предоставляет эффективный инструмент пользователям для монетизации собственных страниц в социальных сетях. Благодаря широкому набору инструментов для продвижения и уникальному интерфейсу сервис с момента создания стал пользоваться высокой популярностью среди рекламодателей, а также интернет и рекламных агентства продвигающих своих клиентов в социальных сетях.


Ньюсмейкер: Сервис ADVK — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...