Агентство TVIN BTL меняет название на TVIN Integrated Marketing Communications (TVIN IMC).
«Решение о переименовании обусловлено стратегией развития агентства на рынке маркетинговых услуг, принятой в 2008г. Сегодня прежнее название - TVIN BTL - не соответствует новому имиджу ведущей российской компании интегрированных маркетинговых коммуникаций, агентству с высоким уровнем профессиональных возможностей.» - комментирует Юлия Богданова, Исполнительный директор TVIN IMC.
С 2008г. TVIN IMC предлагает интегрированные маркетинговые решения для продвижения крупнейших российских и зарубежных брендов на всей территории РФ. Универсальный пакет сервисов, применение инновационных рекламных методов, собственные технологичные разработки и нестандартное творческое мышление позволяют разрабатывать и реализовывать успешные масштабные проекты.
В июле 2009г. агентство TVIN IMC вступило в Российскую Ассоциацию Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшую в России некоммерческую организацию, объединяющую агентства, маркетинговых коммуникаций. Большой опыт и экспертиза позволяют TVIN IMC совместно с другими лидерами отрасли поддерживать единую стратегию развития российского маркетингового рынка, формировать положительный имидж отрасли.
TVIN IMC – российское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 1995 году. Входит в состав Группы компаний TVIN. Агентство работает с полным спектром маркетинговых услуг: btl-стратегии, creative & design, consumer & trade promotion, interactive communications, web-design, events, production. За время существования агентство реализовало свыше 4000 проектов на территории России для компаний и брендов-лидеров: «БАТ Россия», Procter&Gamble, VISA, Coca-Cola, Perdigao и др. Управление как масштабными, так и точечными проектами осуществляется с помощью автоматизированной системы отчетности, которая является собственностью TVIN IMC. Подробнее: www.tvin-imc.ru