19.06.2014 07:35
Новости.
Просмотров всего: 4994; сегодня: 2.

Videobaker обучит вертикальные рынки видеомаркетингу

Компания Videobaker, входящая в ГК Softline, объявляет о запуске цикла отраслевых семинаров по видеомаркетингу. Участниками первого подобного мероприятия, проведенного в начале июня, стали игроки рынка товаров для детей. На семинаре была предоставлена информация о способах повышения продаж при помощи видеоконтента, а также о возможностях его использования в электронной коммерции в качестве инструмента предоставления максимальной информации о товарах и услугах.

Мероприятие собрало 25 руководителей и маркетологов, в числе которых были представители крупных торговых компаний - «Детский мир», «Мир детства», ТД «Гулливер и Ко», а также производителей - «Бабушкино лукошко», Bubchen, NUK и др.

Теоретическая часть семинара была проиллюстрирована практическими примерами. Константин Мельников, руководитель направления по продвижению видео компании Videobaker, определил основные понятия видеомаркетинга и остановился на задачах, которые бизнес может решать с помощью видеоконтента. Далее были представлены конкретные кейсы, характеризующие успешное использование видео иностранными и российскими компаниями для продвижения своих брендов.

Организаторы познакомили участников семинара с некоторыми ключевыми принципами использования видео в электронной коммерции. В частности, была представлена статистика, доказывающая, что видеоконтент способствует повышению коэффициента «превращения» посетителя сайта в покупателя. Но для этого ролики не должны быть рекламными, должны идти от лица потребителя, а их длительность не должна быть больше трех минут.

«Аудиторией первого отраслевого семинара не случайно был выбран именно «детский» сегмент. Современные родители – самые активные интернет-пользователи, они постоянно находятся в поисках компетентных источников информации. Да и сами дети, которые являются целевой аудиторией для многих брендов, дружат с интернетом «с пеленок» и с удовольствием смотрят видеоролики. При этом надо понимать, что с такой аудиторией в интернете нет смысла коммуницировать на языке ТВ-рекламы. Именно поэтому мы в рамках мероприятия уделили особое внимание перспективам создания и использования экспертного, обучающего видеоконтента», - комментирует итоги семинара директор Videobaker Ирина Кузнецова.

В ближайшие месяцы Videobaker проведет подобные семинары для компаний, предлагающих товары для обустройства дома, а также для игроков автомобильного рынка.

О компании Softline

Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.


Ньюсмейкер: Softline — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...