18.06.2014 17:03
Новости.
Просмотров всего: 5054; сегодня: 1.

Покупательский маркетинг в России – самое модное направление маркетинга, которое работает

Покупательский маркетинг в России – самое модное направление маркетинга, которое работает

Специалисты Агентства Seven, входящего в коммуникационную группу Progression Group, провели Круглый стол, посвященный Покупательскому Маркетингу для клиентов и партнеров Агентства.

По признанию организаторов, основной целью мероприятия была популяризация индустрии торгового маркетинга и откровенный разговор о перспективах Shopper Marketing*1 Приглашенные эксперты обменялись мнениями о специфике данного направления в России и обсудили истории успеха покупательского маркетинга за рубежом.

В ходе дискуссии Заместитель Генерального директора Seven, Леонид Зезин, познакомил собравшихся с результатами опроса, проведенного среди экспертов отрасли, участников последнего Трейд-Маркетингового форума. Целью данного опроса стало выявление статуса Shopper маркетинга в среде российских специалистов по трейду, понимание основных стимулов и барьеров, связанных с развитием этого направления. Более 50% опрошенных признали, что торговый маркетинг – стратегическое направление, которое, на сегодняшний день, является одним из самых перспективных драйверов роста продаж для ритейла и товаропроизводителей.

56% опрошенных согласились с тем, что именно эффективное взаимодействие между розницей и производителем является фундаментом успешного развития такого направления как Shopper Marketing. Недостаточность этого взаимодействия, также как и взаимная неудовлетворенность сегодняшним состоянием сотрудничества были отмечены респондентами как ощутимый барьер на пути развития покупательского маркетинга в России. Кроме этого опрошенные агентством Seven участники Трейд-маркетинг форума жаловались на ресурсный дефицит и незрелость имеющейся в их распоряжении методологии. Решение этих проблем должно значительно повысить эффективность усилий тех, что занимается практическим shopper маркетингом сегодня.

«Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что в нашей стране shopper marketing находится лишь в начале пути, мы подошли к той черте, когда необходимо сделать следующий шаг к разработке и внедрению цивилизованных методов продвижения. Учитывая многокомпонентность и сложность взаимоотношений российского ритейла и производителя, можно сказать, что ключевым драйвером развития и своеобразным посредником между участниками рынка станут трейдмаркетинговые агентства, именно на них сегодня лежит задача по продвижению новых технологий и поиску компромисса между потребителем, производителем и ритейлом», - подытожил встречу Дмитрий Белоногов, признанный эксперт в области торгового маркетинга.

В ходе неформального общения, участники круглого стола обсудили наиболее успешные международные кейсы и признали перспективность развития индустрии Shopper маркетинга в России.

Справка о компании:

Коммуникационная группа Progression (Progression Group), создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.

В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-marketing, CRM, DM, event-marketing, new media.

Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.

Агентство Seven появилось на рынке более 19 лет назад и специализируется на разработке и реализации разноплановых программ в области торгового маркетинга (мотивационные программы, in-store консультирование потребителя, мерчандайзинг, аудит розницы и управление POSM).

Клиенты агентства: BSH, Heineken, PepsiCo, BAT, Diageo, Sony, Сбербанк МегаФон и др.

Персонал: 140 человек


Ньюсмейкер: Агентство Seven — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...