18.06.2014 17:03
Новости.
Просмотров всего: 5285; сегодня: 1.

Покупательский маркетинг в России – самое модное направление маркетинга, которое работает

Специалисты Агентства Seven, входящего в коммуникационную группу Progression Group, провели Круглый стол, посвященный Покупательскому Маркетингу для клиентов и партнеров Агентства.

По признанию организаторов, основной целью мероприятия была популяризация индустрии торгового маркетинга и откровенный разговор о перспективах Shopper Marketing*1 Приглашенные эксперты обменялись мнениями о специфике данного направления в России и обсудили истории успеха покупательского маркетинга за рубежом.

В ходе дискуссии Заместитель Генерального директора Seven, Леонид Зезин, познакомил собравшихся с результатами опроса, проведенного среди экспертов отрасли, участников последнего Трейд-Маркетингового форума. Целью данного опроса стало выявление статуса Shopper маркетинга в среде российских специалистов по трейду, понимание основных стимулов и барьеров, связанных с развитием этого направления. Более 50% опрошенных признали, что торговый маркетинг – стратегическое направление, которое, на сегодняшний день, является одним из самых перспективных драйверов роста продаж для ритейла и товаропроизводителей.

56% опрошенных согласились с тем, что именно эффективное взаимодействие между розницей и производителем является фундаментом успешного развития такого направления как Shopper Marketing. Недостаточность этого взаимодействия, также как и взаимная неудовлетворенность сегодняшним состоянием сотрудничества были отмечены респондентами как ощутимый барьер на пути развития покупательского маркетинга в России. Кроме этого опрошенные агентством Seven участники Трейд-маркетинг форума жаловались на ресурсный дефицит и незрелость имеющейся в их распоряжении методологии. Решение этих проблем должно значительно повысить эффективность усилий тех, что занимается практическим shopper маркетингом сегодня.

«Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что в нашей стране shopper marketing находится лишь в начале пути, мы подошли к той черте, когда необходимо сделать следующий шаг к разработке и внедрению цивилизованных методов продвижения. Учитывая многокомпонентность и сложность взаимоотношений российского ритейла и производителя, можно сказать, что ключевым драйвером развития и своеобразным посредником между участниками рынка станут трейдмаркетинговые агентства, именно на них сегодня лежит задача по продвижению новых технологий и поиску компромисса между потребителем, производителем и ритейлом», - подытожил встречу Дмитрий Белоногов, признанный эксперт в области торгового маркетинга.

В ходе неформального общения, участники круглого стола обсудили наиболее успешные международные кейсы и признали перспективность развития индустрии Shopper маркетинга в России.

Справка о компании:

Коммуникационная группа Progression (Progression Group), создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.

В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-marketing, CRM, DM, event-marketing, new media.

Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.

Агентство Seven появилось на рынке более 19 лет назад и специализируется на разработке и реализации разноплановых программ в области торгового маркетинга (мотивационные программы, in-store консультирование потребителя, мерчандайзинг, аудит розницы и управление POSM).

Клиенты агентства: BSH, Heineken, PepsiCo, BAT, Diageo, Sony, Сбербанк МегаФон и др.

Персонал: 140 человек


Ньюсмейкер: Агентство Seven — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...