17.06.2014 12:06
Новости.
Просмотров всего: 6925; сегодня: 2.

BrandNew и Volkswagen объединила любовь…Любовь к футболу

Агентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, в рамках спонсорства Volkswagen сборной России по футболу запустило видео-обращение игроков к своим фанатам и провело ряд совместных промо-мероприятий.

Для Brandnew это не первый проект, который агентство реализует в сегменте «sport», и благодаря опыту и креативу команды, btl-кампания для Volkswagen показала высокие результаты эффективности и получила широкий отклик среди всех поклонников футбола. Лучшим тому доказательством стал успех вирусного видеоролика, который был создан агентством в преддверии Чемпионата Мира по футболу. Менее чем за неделю видеообращение собрало более 600 тысяч просмотров и благодаря тонкому юмору, оригинальности и самоиронии игроков покорило своей непосредственностью все интернет-сообщество. Ролик был замечен рядом ведущих федеральных СМИ, популярными порталами и транслировался за несколько минут до начала Чемпионата Мира.

Видеоответа болельщиков на обращение игроков долго ждать не пришлось. Спустя несколько дней в сети появился ролик с аналогичной долей юмора, который продемонстрировал веру фанатов в нашу сборную, собрал более 500 000 просмотров и был показан на телеканале Россия 2.

В дополнение к снятому видео с участием игроков Brandnew организовало фотосессию таких именитых футболистов, как Самедов, Глушаков, Комбаров и др., результаты которой можно оценить на официальной странице ВК Volkswagen. Там же фотоотчет о работе специальной зоны Volkswagen, установленной 6 июня на стадионе Локомотив в момент проведения товарищеского матча Россия-Марокко.

Вслед за запуском видеоролика и в продолжение футбольной тематики агентство Brandnew проведет специальные мероприятия для поклонников футбола в 100 барах в 7 городах России в период с 22 и 26 июня. В программе: розыгрыш атрибутов болельщиков, репортажная фотосъемка, море спортивной энергетики и драйва. Все фотографии мероприятий будут выложены на официальном сайте Volkswagen и надолго оставят память о футбольном вечере в любимом баре.

Над проектом Brandnew для Volkswagen работает команда профессионалов, которая уже создала праздник тысячам поклонникам футбола, подарила множество приятных моментов и еще не раз оставит бурю эмоций в душе болельщиков. Среди них:

- Ян Бондарь - creative group head

- Сергей Цирукин - creative group head

- Дмитрий Казаков – арт-директор

- Екатерина Тышнюк - producer

- Светлана Корнилова - account director

- Анастасия Сучкова - senior account manager

- Виктория Процкая – account manager

Планируется, что агентство и дальше будет развивать направление спорта и радовать болельщиков интересными тематическими событиями.

Информация о компании

Коммуникационная группа Progression (Progression Group), создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media.

Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.

Президент Progression Group – Ирина Васенина.

Агентство Brandnew основано в 2001 году и специализируется на всех видах маркетинговых услуг, off-line и on-line коммуникациях: event marketing, TTL, digital, buzz-marketing. Имеет более 32-х международных наград и международные представительства в Казахстане и Украине. Агентством реализовано свыше 5000 проектов для таких гигантов как Nestlé, Mastercard, Газпромнефть, Efes, Мегафон, Google, Yum! и т.д. Региональный охват - до 150 городов.


Ньюсмейкер: BrandNew — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...