5 июня на площадке Сбербанка в Воронеже состоялся первый открытый семинар компании SH!C по использованию автоматизированных систем аудио и аромамаркетинга.
Эксперт рынка сенсорного маркетинга – компания Market Music поведала маркетологам о том, как использовать запах и звук для увеличения продаж и создания комфортной атмосферы в магазине, ресторане, торговом центре.
Как бренд может выделиться на фоне конкурентов?
Почему один и тот же продукт может казаться дешевле или дороже в зависимости от окружающей обстановки?
Какая музыка способна изменить ход времени в восприятии покупателей?
Как сэкономить на авторских отчислениях за музыку не потеряв в качестве?
Какой запах способен «заманить» клиента, а какой расслабить?
Оказывается, все основывается на подсознании, которое, в отличие от сознания, не может блокировать внешние стимулы.
"Сегодня сенсорика - это эффективный инструмент борьбы за лояльность и кошелек клиента. Исследования показывают, что рост выручки при внедрении централизованного управления музыкой и аудиорекламой в магазине может составить около 15%. Это достигается за счет увеличения среднего времени пребывания клиента в магазине, а также стимулирования импульсных покупок" - комментирует эксперт.
Если музыка используется в бизнесе регулярно, то ароматизация – новый для Воронежа инструмент маркетинга. Оказывается, по силе эмоционального воздействия запах превосходит остальные органы чувств на 75%. Поэтому от того, насколько правильно пахнет ваш бизнес зависит и трафик и конверсия посетителей в покупателей.
На семинаре были рассмотрены меры, которые позволяют использовать технологии сенсорного маркетинга эффективно. В первую очередь – это технологии автоматизации: бессмысленно покупать правильную музыку и аромат без возможности управлять ими. Фон должен изменяться во времени – от спокойного утром, до бодрящего в часы-пик. Достичь такого эффекта возможно только при внедрении автоматизированного и централизованного решения. Именно его и предложила своим слушателям компания SH!C совместно с Market Music.
Справка о компании
Market Music – международная компания, эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга, успешно развивающий бизнес в России, странах СНГ и Балтии.
Оказывает услуги профессионального сенсорного маркетинга для всех видов розничных сетей, гостиниц, кафе и ресторанов, банков, кинотеатров и центров досуга. Сегодня Market Music – это более 150 клиентов в России и СНГ, команда из 30 человек.