Компания Leads, объединяющая партнёрские программы финансовой тематики на рынке партнерского маркетинга, сообщила о запуске нового проекта TradeLeads в e-commerce секторе.
TradeLeads – агрегатор партнерских программ, работающий по модели «оплата за действие» (Cost Per Action), создает для рекламодателей схему, позволяющую сэкономить на оплате «просмотров» и «кликов», оплачивая только совершенную сделку. Основное преимущество новой бизнес-модели – уход от оплаты «за воздух», т.е. за тех людей, которые просто посмотрели на рекламу и никакого интереса к ней не проявили. У клиентов появляется реальная возможность знать сколько «стоит» каждый новый приведенный клиент.
Tradeleads - онлайн-площадка управления рекламными компаниями по модели CPA. Система позволяет планировать этапы работы между заказчиком и поставщиком трафика, строить перспективы дальнейшего развития, выходить на новую ступень сотрудничества, экономить время. В задачу компании легло изобретение удобной платформы, позволяющей минимизировать финансовые и человеческие затраты рекламодателя, для генерации целевого трафика.
Важную роль в новом проекте занимает именно взаимодействие торговых площадок и рекламодателей. По словам руководителя проекта TradeLeads Алексея Корнеева: «Именно эта разработанная бизнес-модель оставит довольными всех пользователей. Новый подход к работе с рекламодателями и веб-мастерами создаст комфортную атмосферу для сотрудничества. Заказчики наблюдают повышение продаж, а владельцы площадок – приличное вознаграждение».
TradeLeads уделяет внимание рекламодателю и поставщикам трафика, обеспечивая участникам информационную поддержку и оперативную помощь.
Для того чтобы стать партнером TradeLeads достаточно заполнить простую регистрационную форму на сайте.
О компании
Команда TradeLeadsu - это накопленный опыт в сфере маркетинга, поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной коммерции и партнерского маркетинга. Компания создает наилучшие взаимодействия рекламодателей и владельцев интернет-ресурсов, используя самые передовые технические разработки и актуальные маркетинговые инструменты.
Компания Leads существует на российском рынке более трёх лет. Она объединяла более 70 партнёрских программ, являясь крупнейшим агрегатором партнёрских программ финансовой тематики.