Руководитель практики здравоохранения коммуникационной сети FleishmanHillard Vanguard Марина Яровикова и руководитель практики высоких технологий Елена Демьянова выступили ведущими второго дня форума Russian Marketing Week, посвященного PR и брендингу.
Марина Яровикова модерировала дискуссии сессий «10 ключевых трендов PR», «Реклама в сообществах», «С чего начинается брендинг» и «Новая лояльность клиента или как потребительский тренд стал банковским продуктом». Елена Демьянова выступила ведущей дискуссии, посвященной актуальным трендам в области высоких технологий и SMM маркетинга. В рамках семи сессий делегаты обсудили актуальные вопросы, волнующие отрасль сегодня. В частности, участники затронули темы рекламы в онлайн-сообществах, брендинга банковских продуктов, корпоративной мотивации, social media management, маркетинга алкоголя и брендинга мобильных приложений.
Russian Marketing Week - самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital, который ежегодно посещают более 1000 представителей отрасли. Форум, организованный компанией Prime Time Forums, также транслируется в режиме онлайн для участников из России и СНГ.
Марина Яровикова, руководитель практики здравоохранения FleishmanHillard Vanguard: «Я с большим удовольствием выступила ведущей Российской недели маркетинга. Это мероприятие известно тем, что предоставляет редкую возможность ознакомиться с лучшими практиками отрасли и обменяться мнениями с лидерами рынка. Я обязательно приму участие и в дальнейших мероприятиях Prime Time Forums».
Елена Демьянова, руководитель практики высоких технологий FleishmanHillard Vanguard: «Российская неделя маркетинга – безусловно, одно из важнейших мероприятий отрасли, где собираются лучшие PR и маркетинг специалисты России. Я была очень рада получить приглашение стать ведущей форума, ведь это отличная возможность обменяться опытом, тем более что в этом году состав участников был особенно разнообразным».