02.06.2014 17:36
Новости.
Просмотров всего: 14337; сегодня: 2.

В Ростове засветились звезды мирового PR

В Ростове завершил работу форум «Дни PR и маркетинга на Юге 5.0», который проходил 28-29 мая. По предварительным оценкам южнороссийскую столицу посетило более 200 специалистов отрасли и 12 ведущих российских и зарубежных экспертов.

Работу форума открыл европейский гуру в сфере стратегических коммуникаций и связей с общественностью, президента международной ассоциации по связям с общественностью 2013 года Кристофа Жинисти. Спикер задал положительный эмоциональный настрой участникам форума, поделившись своим видением новой PR-парадигмы.

Участники обсудили историю корпоративных брендов и узнали, что такое корпоративная драматика, научились приемам новых медиа и определили, как российские СМИ взаимодействуют с маркетингом и PR. Не обошлось и без социальных сетей. Участники получили ответы на все интересующие вопросы о стратегии присутствия в социальных медиа. Обсудили также SMM и не забыли про хорошую традицию форума - рейтинги цитируемости СМИ. Завершился форум выступлением одного из самых известных российских PR-специалистов, психолога, политтехнолога, тренера НЛП – Алексея Ситникова, который в буквальном смысле этого слова – загипнотизировал участников форума и научил управлять судьбой личности и бизнеса.

«В этом году мероприятие превзошло ожидания организаторов. Юбилейный форум собрал самое большое количество участников и самых ярких спикеров. Невозможно даже выделить чьё-то выступление, потому что все доклады были интересны и получили резонанс среди аудитории мероприятия. Мы рады, что из года в год форум посещают как «новички», так и постоянные гости, которые на протяжении всех пяти лет были с нами. Этот факт дает все основания утверждать, что «Дни PR и маркетинга на Юге» зарекомендовали себя как ведущая площадка для обмена профессиональным опытом и навыками», -отметил Алексей Гвинтовкин, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», председатель «РАСО-Юг»

На площадке также функционировали интерактивные фото-зоны от компании ОАО «МегаФон», а также зона тест-драйва, позволившая участникам форума самостоятельно попробовать профессиональные сервисы, программы, технические новинки, которые помогут улучшить и ускорить работу.

«Дни PR на Юге» вновь вызвали живой интерес профессионального сообщества, - говорит Алесей Барков, директор Ростовского отделения компании «МегаФон». - Эффективный маркетинг и PR сегодня уже немыслимы без современных телекоммуникационных технологий, именно поэтому «МегаФон», как лидер отраслевого рынка, оказывает мобильную поддержку организаторам и гостям Форума. Приятно видеть, как развивается эта площадка - ежегодно для обсуждения значимых вопросов здесь встречаются сотни лучших специалистов в области PR и рекламных коммуникаций, СМИ, маркетинга и продаж из самых разных уголков России. Для нашей же компании Форум стал еще более результативным в этом году – наша сеть обслужила порядка 300 гостей события, которые пользовались надежной голосовой связью и мобильным интернетом от «МегаФона».

Генеральный партнёр мероприятия: Кавказский филиал ОАО «МегаФон».

Организационный партнер: конгресс-отель Don-Plaza

Информационные партнеры: Mail.ru, Интерфакс-Юг, Дело.ру, Городской репортёр, Юга.ру, Деловой Волгоград, Бизнес газета, Chief Time Волгоград, Реальный бизнес, 161.ру, радио «Маяк Ростов», РБК – Южный регион, Эксперт-Юг, Geometria.ru Ростов, проект «медиасити Ростовлайф», Деловой Квартал.

Краткая справка о мероприятии:

«Дни PR» – это специализированная PR-платформа для крупнейших международных конференций, заседаний, круглых столов, проходящих под эгидой старейшего и самого крупного российского профессионального сообщества (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Основным организаторами «Дней PR и маркетинга на Юге» являются группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» и РАСО-ЮГ. РАСО-ЮГ - региональное представительство «РАСО»(Российской ассоциации по связям общественностью). Группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США). На Юге России «Дни PR» проводятся с 2009 года и ежегодно собирает более 200 участников из России и зарубежья. Формат мероприятия совмещает: интерактивные выступления экспертов в области маркетинговых коммуникаций и PR; неформального общение представителей бизнес-сообщества и представителей СМИ. Ежегодно дирекция Форума тщательно формирует состав спикеров, приглашая к участию ведущих экспертов в своей области. За 4 года проведения Форума, спикерами стали: Ричард Линнинг - Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Британского института паблик рилейшнз; Эмммануэль Гринспен - корреспондент газеты La Tribune в России,лауреат конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»; Станислав Наумов - Президент РАСО; Андрей Мирошниченко - медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора, колумнист сайтов forbes.ru, slon.ru; Павел Шеремет - тележурналист, руководитель отдела специальных информационных проектов Первого канала; Марсель Рихтер — экс вице-президентом по продажам корпорации Target Lab,бизнес- консультант (консультировал такие американские компании как Lockheed Martin, SAIC, Raytheon, Boeing, Northrop Grumman, Booze, Allen and Hamilton, IBM), автор книги «Элементарная система продаж» и другие.


В Ростове засветились звезды мирового PR


Ньюсмейкер: ГК BrandHouse — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...