«Национальная страховая группа» завершила работу над годовым отчетом по итогам деятельности компании за 2008 год.
В 2008 году был разработан и утвержден новый слоган «Национальной страховой группы» – «Настоящее для будущего». Слоган отражает главную идею страхования: нужно побеспокоиться обо всем сейчас, в настоящем, для того чтобы ощущать уверенность в будущем.
Настоящая стабильность, настоящее качество, настоящая забота, настоящая прозрачность – это лишь некоторые принципы, на основе которых «Национальная страховая группа» создает настоящее для будущего. Только самое настоящее вызывает у людей доверие, и чтобы подчеркнуть силу этих принципов были подобраны соответствующие иллюстрации.
По словам руководителя управления маркетинга и рекламы «Национальной страховой группы» Елены Никифоровой, «мы живем для будущего, ради наших детей, близких, радуясь настоящему. Лишь достигнув гармонии в настоящем, мы получим полную уверенность в будущем. Данная философия близка большинству людей».