23.05.2014 17:38
Новости.
Просмотров всего: 5910; сегодня: 1.

Принцип действия мерчандайзинга в DIY сетях

В настоящее время российский рынок строительных материалов насыщен продукцией от многих производителей и дистрибьюторов. У потребителя (покупателя) появилась возможность выбрать из огромного количества, предложенного в магазине товара то, что ему необходимо.

Успех выбора зависит от многих факторов, таких как дизайн, цветовая гамма, реклама, легкие в понимании описание и инструкция, количество товара на полках в магазинах и т.д. Но, даже самый красивый и идеально разработанный товар может быть малоприметным для покупателя. Причина кроется в невыгодном месторасположение товара и разбросанной на полочках в хаотичном порядке продукции. Чтобы этого избежать, компаниям необходимо нанимать хорошо обученных мерчендайзеров, которые смогут расставить продукцию так, чтобы покупатели выбрали именно его товар, а не конкурентов.

В основном многие считают, что в обязанности мерчендайзера входит наблюдение за наличием полного ассортимента продукции компании, а также правильном и удобном, для изучения покупателем, расположения товара на полочках.

Наша компания, агентство мерчандайзинга "Планограмма", требует не только выполнение стандартных обязанностей, но также: ведение учета цен на полочках, количество фейсов, сбор информации о продукции конкурентов, быстрое реагирование при появлении новых конкурентов, проведение тестовых заданий для повышения квалификации и уровня знаний о продукции. Это необходимо для того, чтобы можно было ответить на любой поставленный вопрос и найти правильный подход к каждому покупателю.

Многие кто пришел в магазин, уже заранее решив что выбрать, как и те кто не знаком с ассортиментом, придя в нужный им отдел и увидев там харизматичного представителя, многие захотят поинтересоваться мнением специалиста о том или ином товаре. И в этот момент, красиво разложенный товар поможет, обученному мерчендайзеру легко ответить на все вопросы и убедить выбрать именно то, что предлагает поставщик, на которого он работает. Такая простая работа, состоящая из мелких поручений играет огромную роль в уровне продаж для поставщика.

Для примера мы решили провести анализ уровня продаж товаров компании, которая решила сотрудничать с нами и пользоваться услугами мерчендайзеров. А также проследить за тем, как именно изменятся продажи после появления в торговых точках наших обученных сотрудников. Результаты показаны в приведенном ниже графике:

В первом графике мы можем наблюдать, что несмотря на экономический кризис и как следствие снижение покупательской способности населения, грамотный подход мерчендайзеров к работе, дает возможность держаться на уровне и поддерживать достаточно высокий показатель продаж.

Во втором графике ярко выражено постоянное увеличение показателя продаж, что также является заслугой профессиональной работы мерчендайзеров.

В нашей статье мы хотели донести до читателей, что наличие мерчендайзеров на торговых точках приносит много плюсов. Такие как: постоянное поддержание презентабельного вида продукции, привлечение покупателей к товару определенной марки, предоставление необходимой, для принятия решения о покупке, информации и, самое главное, что мерчендайзер является единственным посредником между поставщиком и покупателем.


Ньюсмейкер: Агентство мерчандайзинга Планограмма — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...