Международная коммуникационная сеть FleishmanHillard второй год подряд включена в список CSR- A-List, составляемый влиятельным отраслевым изданием PR News. Издание отметило инициативы FleishmanHillard в области корпоративной социальной ответственности, в честности ее программу сертифицированного обучения new Global Reporting Initiative G4 Sustainability Reporting Guidelines, а также присутствие представителей сети на отраслевых форумах.
Кроме того, проект FleishmanHillard и компании AT&T «It Can Wait: The Power of a Movement» был удостоен двух наград в категории «Cause-Related Campaign» и «Corporate Community Partnership» на церемонии CSR Awards в Вашингтоне, где отмечают самые успешные кампании в сфере социальной ответственности и сохранения окружающей среды. Целью победившего проекта было повышение уровня осведомленности водителей об опасности использования мобильного телефона за рулем.
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «Я от всей души поздравляю сеть с получением награды в такой важной области как корпоративная социальная ответственность. Мы гордимся быть частью организации, принимающей активную и ответственную позицию в обществе».
FleishmanHillard – мировая коммуникационная компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в области связей с общественностью, внешних связях, маркетинге, размещении специальных проектов, а также создании контента для социальных сетей. В своей деятельности FleishmanHillard руководствуется принципом “The Power of True”, отражающим ценности компании. Сеть была названа "Выдающимся агентством" и вошла в A-список 2013 года по версии Advertising Age; с 2010 по 2013 годы неизменно входит в список "50 лучших компаний для женщин-руководителей" (рейтинг, составленный NAFE). В 2012 Advertising Age включил ее в рейтинг "Лучших работодателей", тогда же она была объявлена "Международным агентством года в области внешних связей" по версии Holmes Report. Деятельность компании постоянно удостаивается общественного признания и наград, в число которых входит награда Каннского Международного Фестиваля Креативности. FleishmanHillard входит в группу DAS (Diversified Agency Services, подразделение Omnicom Group) и имеет более 80 офисов в 29 странах, а также филиалы в 42 странах.