Агентство развития маркетинговых коммуникаций приступило к онлайн консультациям клиентов
Пользователи "Горячей линии PR" получают помощь в составлении мониторингов, консультации по медиапланированию, рекомендации по улучшению работы корпоративных веб ресурсов. Специалисты Агентства особую роль отводят консультациям по стратегическому медиапланрованию, организации корпоративных мероприятий и участию экспертов компаний в тематических семинарах и конференциях.
Горячая линия это:
- дополнительный клиентский сервис, развивающий потребительскую лояльность;
- способ немедленно получить консультацию, концентрируя внимание на задаче (шпаргалка);
- обратная связь;
- поддержка популярности бренда;
- компетентные консультации при выводе на рынок нового продукта;
- возможность выяснить у специалистов наиболее эффективные рекламные площадки.
Создатели "горячей линии" считают главной задачей нового сервиса поддержку цивилизованного рынка PR услуг в России. По мнению специалистов Агентства "горячая линия" позволит круглосуточно принимать вопросы клиентов по электронной почте, став своеобразной «общественной приемной» по вопросам PR.
Это очень удобно: задать вопрос и получить компетентный ответ. В отличие от других видов услуг, только горячая линия дает 100%-ный интерактив и позволяет предоставить клиенту такой объем информации, который ему нужен.