В феврале 2014 года началась интернет-конференция, которая пока не имеет аналогов именно в вебинарном формате. Называется она «Интернет-маркетинг без воды» и продлится аж до 15 мая. Такой формат был выбран организаторами не случайно, чтобы слушатели могли спокойно, без многочасового сидения перед мониторами, доступно получать разнообразную информацию о маркетинге.
В таком формате прошло и мое выступление. 20 марта все, кому была интересна тема двухшаговых продаж, смогли побывать на вебинаре и задать насущные вопросы.
Основные моменты, которые я решил осветить на вебинаре, были такие:
Как при том же количестве трафика привлечь больше клиентов, которые будут покупать сами
Запуск 2х-шаговых продаж «чужими руками»
Правильная монетизация собранной базы клиентов
Кейсы применения двухшаговых продаж
Для моих читателей, кто не попал на данное мероприятие, я выкладываю подкаст моего выступления.
Прослушать его можно по ссылке.