28-29 мая на форуме «Дни PR и маркетинга на Юге 5.0» впервые будет представлена интерактивная зона тест-драйва. Этот блок мероприятия открывает возможность для любого гостя форума самостоятельно попробовать профессиональные сервисы, программы, технические новинки, которые помогут улучшить и ускорить работу.
В зоне тест-драйва будут продемонстрированы программы по комплексному анализу информационных потоков, сервисы по хранению и обмену данными, системы интеллектуального поиска и многое другое.
«Современность требует от любого специалиста быть мобильным, уметь адаптироваться под любые новшества, при этом давая объективную оценку в их необходимости и «полезности». Для пиарщиков и маркетологов это более чем важная черта, потому как сама профессия трансформируется каждый день. Это те люди, которые должны быть постоянно в курсе всех событий. Именно поэтому я считаю, что зона тест-драйва в рамках Форума - очень интересный и нужный ход. Мы рады, что «Медиапарк Южный Регион-ДГТУ» также сможет поделиться в рамках форума своими открытиями и новационными прорывами, признанными ведущими российскими и международными специалистами»,-комментирует Георгий Кудинов, председатель правления"Фонда «Медиапарк Южный Регион-ДГТУ», основатель Группы компаний «Южный Регион».
«Дни PR и маркетинга на Юге 5.0» обещают совместить в себе практические инструменты и теоретические подходы, дать гостям возможность пообщаться в неформальной обстановке на Prазднуй - party, и порадовать самых искушённых участников выставкой народных достижений индустрии PR и маркетинга.
«Юбилейный Форум предстанет перед гостями в нестандартном, ещё более динамичном и интерактивном формате. Каждый сможет не только быть в курсе событий, но и оперативно делиться своим мнением о происходящем. Сделать это будет возможно с помощью твиттер-трансляции, сопровождающей мероприятие в режиме реального времени. Отслеживать развитие событий в социальных сетях можно по хэштегу pryug», - поделился Алексей Гвинтовкин, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» (ООО «Маркетинг агентство «БрендХаус»), председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ).
Форум состоится 28-29 мая 2014 года в конгресс-отель Don Plaza. Организаторами мероприятия выступят региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ) и группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», рекламно-коммуникационное агентство «PRЭксперт».
Организационный партнер: конгресс-отель Don Plaza
Информационные партнеры: Городской репортёр, Юга.ру, Деловой Волгоград, Бизнес газета, Chief Time Волгоград, Реальный бизнес, 161.ру, радио Маяк Ростов, РБК – Южный регион, Интерфакс-Юг, Эксперт-Юг, Geometria.ru
Краткая справка о мероприятии:
«Дни PR» – это специализированная PR-платформа для крупнейших международных конференций, заседаний, круглых столов, проходящих под эгидой старейшего и самого крупного российского профессионального сообщества (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Основным организаторами «Дней PR и маркетинга на Юге» являются группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» и РАСО-ЮГ. РАСО-ЮГ - региональное представительство «РАСО»(Российской ассоциации по связям общественностью). Группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «Рамис», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США). На Юге России «Дни PR» проводятся с 2009 года и ежегодно собирает более 200 участников из России и зарубежья. Формат мероприятия совмещает: интерактивные выступления экспертов в области маркетинговых коммуникаций и PR; неформального общение представителей бизнес-сообщества и представителей СМИ. Ежегодно дирекция Форума тщательно формирует состав спикеров, приглашая к участию ведущих экспертов в своей области. За 4 года проведения Форума, спикерами стали: Ричард Линнинг - Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Британского института паблик рилейшнз; Эмммануэль Гринспен - корреспондент газеты La Tribune в России,лауреат конкурс деловой журналистики «Pressзвание»; Станислав Наумов - Президент РАСО; Андрей Мирошниченко - медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора, колумнист сайтов forbes.ru, slon.ru; Павел Шеремет - тележурналист, руководитель отдела специальных информационных проектов Первого канала; Марсель Рихтер — экс вице-президентом по продажам корпорации Target Lab,бизнес- консультант (консультировал такие американские компании как Lockheed Martin, SAIC, Raytheon, Boeing, Northrop Grumman, Booze, Allen and Hamilton, IBM), автор книги «Элементарная система продаж» и другие.