20 марта стартовал конкурс на лучший слоган для первой онлайн-PR-школы "Пиариум".
Лучший слоган должен отражать суть пиар-обучения: «онлайн» (дистанционно, без лишних затрат; учишься, когда удобно) и стиль (страстный, упоительный пиар).
Варианты, лидирующие на данный момент:
- Московская школа пиара
- Школа супер-пиара
- Академия Бизнес-Славы
- Здесь быстро учат пиару
- Пиарься с умом!
- Учись раскручиваться и раскручивать
- Пиариум - Возьми ПИАР за рога!
- парафраз Суворова: "Каждый должен понимать своё манёвр".
- Впиариум
- Впиарь на максимум!
- Я тебя хочу пропиарить, детка.
и др.
Лучшие слоганы будут вознаграждены полугодовым членством в Мастер-группе "Пиариума".
Конкурс продолжиться до 12 апреля, и в День космонавтики будут подведены Итоги!
Свои варианты можно оставлять в аккаунтах «Пиариума» в соцсетях.
Информационный партнер конкурса – Proline - официальное онлайн Pr-агентство.