Социальные сети приобретают все большую популярность. Особенно в рабочее время. Особенно среди сотрудников крупных компаний. Многие организации реагируют на это весьма болезненно: пресекают доступ работников к социальным сетям и Jabber-клиентам. И лишь некоторые — извлекают пользу из сложившейся ситуации. Применяя инструменты социальных сетей в сугубо профессиональных целях. В частности, для работы с «Битрикс24».
Этим путем пошло и руководство Дизайн Студии Артура Хазеева (http://dizees.ru/). Первое, что делают сотрудники компании, начав свой рабочий день с Битрикс 24 – это просмотрзапланированных ранее задач и дел, оценки объема работы и составления плана работы на день. Большие задачи разбиваются на подзадачи и распределяются между коллегами.
По словам руководителя компании Артура Хазеева:
«Мы отложили в сторону ежедневники и уже давно не перечитываем по 30 раз ленты своих переписок в скайпе в надежде быстро найти необходимую информацию. Наша команда сделала однозначный и окончательный выбор в пользу Битрикс 24, для ведения служебной переписки и учета выполнения задач. «Битрикс24» открывает широкие возможности для организации внутрикорпоративной работы. А главное — использует привычные для сотрудников социальные инструменты (http://dizees.ru/)».
Справка о компании: Дизайн студия Артура Хазеева основана в 2011 году. Работает по всей России, СНГ и странам Европы. Направления дизайн, веб, приложения и цифровой маркетинг. Основной специализацией фирмы является комплексная реализация проектов, от названия торговой марки, включая разработку и регистрацию, до сопровождения и обслуживания готового сайта. Студия предлагает полный комплект креативных разработок в областях "Маркетинг", "реклама в сми", "дизайн рекламы (http://dizees.ru/)", цифровой маркетинг, SMM и SMO, веб-дизайн, «айдентика и нейминг», «создание и продвижение сайтов», «PR и брендинг ".
Ссылка по теме публикации: www.bitrix24.ru