30.03.2014 18:10
Консультации.
Просмотров всего: 7976; сегодня: 1.

Создание фирменного стиля и логотипов в сети Интернет и не только

Фирменный стиль является одним из ключевых инструментов продвижения для компании, а также для его идентификации в условиях рынка и графического создания образа. Благодаря фирменному стилю бренда, формируется визуальное восприятие во многих отношениях. Поэтому его основными функциями являются лаконичность, хорошая запоминаемость, яркость и оригинальность.

Современный экономический словарь определяет фирменный стиль (http://dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-firmennogo-stilya.html) как «комплекс визуальных, графических и информационных средств, которые подчеркивают индивидуальность компании». Фирменный стиль должен отражать сущность компании и показать наилучшее его с лучшей стороны. Элементы фирменного стиля могут многое рассказать о вашем бизнесе. Разработка фирменного стиля в нашей типографии является очень творческим процессом.

Она состоит из следующих этапов:

1.Создание логотипа (http://dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-logotipa-all.html). Хороший логотип является важным элементом запоминаемости бренда. В настоящее время логотипы разных торговых марок, учебных заведений, различных предприятий, мероприятий и даже городов конкурируют друг с другом в уровне оригинальности. Хороший логотип состоит из названия компании, правильных шрифтов и графических элементов.

2.Разработка фирменного стиля (http://dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-firmennogo-stilya.html) (сочетание имени компании и выбранной символики). Все корпоративные компоненты стиля образуют единое целое и должны быть в гармонии друг с другом.

3.Выбор цветовой палитры. Цветовая палитра значительно влияет на все восприятие и настроение любого человека. Таким образом, основной выбор цвета продиктован проектной стилистикой, его основными задачами, приблизительными целями и предпочтениями аудитории.

4.Корпоративные и наборные шрифты. Фирменный шрифт используется для заголовков и акцентуации. Он должен быть ярким и интересным, в том числе, и на эскизе. К наборному шрифту, необходимому для оформления основного текста, предъявляется одно основное требование — читаемость. Шрифты должны быть читабельными в любом масштабе и с любых поверхностей: рабочий стол на ПК, буклеты или рекламные щиты и т.д.

5.Выбор изображений, которые будут использоваться в различных рекламных кампаниях. При выборе ярких изображений для вашего объявления, очень важно, чтобы не повторялись уже существующие, но в то же время, чтобы они производили впечатление на аудиторию своей свежестью и неординарностью.

Элементы фирменного стиля используются впоследствии на визитках, конвертах , бланках, буклетах, брошюрах, файлах, значках, билбордах, календарях, блокнотах, ручках и т.д.

Дизайн Студия Артура Хазеева предлагает создание яркого, оригинального и запоминающегося фирменного стиля. Осуществляется полная разработка корпоративного бренда, в том числе все вышеупомянутые корпоративные идентичные элементы, а также даются рекомендации по их использованию в будущем.

Дополнительно по результатам сотрудничества дается освещение в СМИ и на новостных порталах.

Справка о компании: Дизайн студия Артура Хазеева основана в 2011 году.

Работает по всей России, СНГ и странам Европы. Направления дизайн, веб, приложения и digital маркетинг. Основной специализацией фирмы является комплексная реализация проектов, от названия торговой марки, включая разработку и регистрацию, до сопровождения и обслуживания готового сайта. Студия предлагает полный комплект креативных разработок и дизайна рекламных материалов: от листовок и буклетов до оформления упаковки и банеров.

Ссылка по теме публикации: dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-firmennogo-stilya.html

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Дизайн Студия Артура Хазеева — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...