Фирменный стиль является одним из ключевых инструментов продвижения для компании, а также для его идентификации в условиях рынка и графического создания образа. Благодаря фирменному стилю бренда, формируется визуальное восприятие во многих отношениях. Поэтому его основными функциями являются лаконичность, хорошая запоминаемость, яркость и оригинальность.
Современный экономический словарь определяет фирменный стиль (http://dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-firmennogo-stilya.html) как «комплекс визуальных, графических и информационных средств, которые подчеркивают индивидуальность компании». Фирменный стиль должен отражать сущность компании и показать наилучшее его с лучшей стороны. Элементы фирменного стиля могут многое рассказать о вашем бизнесе. Разработка фирменного стиля в нашей типографии является очень творческим процессом.
Она состоит из следующих этапов:
1.Создание логотипа (http://dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-logotipa-all.html). Хороший логотип является важным элементом запоминаемости бренда. В настоящее время логотипы разных торговых марок, учебных заведений, различных предприятий, мероприятий и даже городов конкурируют друг с другом в уровне оригинальности. Хороший логотип состоит из названия компании, правильных шрифтов и графических элементов.
2.Разработка фирменного стиля (http://dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-firmennogo-stilya.html) (сочетание имени компании и выбранной символики). Все корпоративные компоненты стиля образуют единое целое и должны быть в гармонии друг с другом.
3.Выбор цветовой палитры. Цветовая палитра значительно влияет на все восприятие и настроение любого человека. Таким образом, основной выбор цвета продиктован проектной стилистикой, его основными задачами, приблизительными целями и предпочтениями аудитории.
4.Корпоративные и наборные шрифты. Фирменный шрифт используется для заголовков и акцентуации. Он должен быть ярким и интересным, в том числе, и на эскизе. К наборному шрифту, необходимому для оформления основного текста, предъявляется одно основное требование — читаемость. Шрифты должны быть читабельными в любом масштабе и с любых поверхностей: рабочий стол на ПК, буклеты или рекламные щиты и т.д.
5.Выбор изображений, которые будут использоваться в различных рекламных кампаниях. При выборе ярких изображений для вашего объявления, очень важно, чтобы не повторялись уже существующие, но в то же время, чтобы они производили впечатление на аудиторию своей свежестью и неординарностью.
Элементы фирменного стиля используются впоследствии на визитках, конвертах , бланках, буклетах, брошюрах, файлах, значках, билбордах, календарях, блокнотах, ручках и т.д.
Дизайн Студия Артура Хазеева предлагает создание яркого, оригинального и запоминающегося фирменного стиля. Осуществляется полная разработка корпоративного бренда, в том числе все вышеупомянутые корпоративные идентичные элементы, а также даются рекомендации по их использованию в будущем.
Дополнительно по результатам сотрудничества дается освещение в СМИ и на новостных порталах.
Справка о компании: Дизайн студия Артура Хазеева основана в 2011 году.
Работает по всей России, СНГ и странам Европы. Направления дизайн, веб, приложения и digital маркетинг. Основной специализацией фирмы является комплексная реализация проектов, от названия торговой марки, включая разработку и регистрацию, до сопровождения и обслуживания готового сайта. Студия предлагает полный комплект креативных разработок и дизайна рекламных материалов: от листовок и буклетов до оформления упаковки и банеров.
Ссылка по теме публикации: dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-firmennogo-stilya.html