28.03.2014 18:11
Консультации.
Просмотров всего: 9001; сегодня: 3.

Создание бренда и разработка брендбука - важность переоценить сложно

Выстроить имидж, создать фирменный стиль и визуальный образ компании – это основные задания, которые ставит перед собой такой маркетинговый инструмент, как брендбук. Для того, чтобы конечный потребитель воспринимал бренд фирмы целостно, его важность, возможности и специфика использования прописываются в определённом своде правил, именуемым брендбуком.

Формат брендбука

Разработка брендбука (http://dizees.ru/keisi.html) заключается в написании небольшой книги или брошюры, размером от 20-ти и более страниц, где подробно изложены цели, задания и стратегия развития бренда. Кроме этого брендбук включает описание фирменных цветов, шрифтов, которые будут использоваться на различных рекламных носителях, а также макеты полиграфических материалов и сувенирной продукции.

Структура, построение и объём «библии» бренда зависит от требований, которые ставит заказчик, а также от специфики собранной в нём информации. Есть корпоративный брендбук, который описывает миссию и стратегию компании в целом, а есть брендбук, информация в котором прописывается под определённый продукт.

Использование брендбука

Правильное использование стандартов, которые прописаны в брендбуке, позволяет компании не только сохранить фирменный стиль (http://dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-firmennogo-stilya.html) и репутацию, но и успешно воплощать в жизнь поставленные цели и задания. Все рекламные и информационные материалы должны соответствовать требованиям, которые содержит брендбук. Буклеты, визитки, ежегодники, календари и прочая полиграфия создаётся по стандартным корпоративным шаблонам, которые не только упрощают работу типографии, но и воздействуют на подсознание клиентов, стараясь запомниться надолго.

Особое внимание в брендбуке уделяется политике компании относительно работы с клиентами, а также установлению надлежащей атмосферы внутри коллектива, где каждый сотрудник должен чётко понимать своё предназначение и миссию, которую он несёт.

Разработка брендбука

Создать фирменный стиль компании и описать его до мельчайших подробностей дело непростое и не каждому рекламному агентству по плечу. Понять заказчика с полуслова, проникнуться его идеей, задумкой и создать нечто, что сможет выставить бренд только в выгодном свете – это сложный и кропотливый процесс, который может растянуться на месяцы.

Разработка брендбука (http://dizees.ru/keisi.html) в Дизайн Студии Артура Хазеева - это инструкция корпоративных стандартов самого высокого качества. Наш опытный персонал в точности выполнить все рекомендации клиента и создаст свод правил и критериев успеха, который сполна раскроет фирменный стиль компании и идеологию бренда. Самые современные тенденции мира рекламы, креативность и творческий подход в создании брендбука в Дизайн Студии Артура Хазеева - это стремительный рывок в мир бизнеса и прочное закрепление в ТОПе по продажам или сфере предоставления услуг.

Каким бы успешным не был набор визуальных признаков бренда, с течением времени он видоизменяется. Этому способствуют смена позиционирования, запросы потребителей, требования рекламного рынка и прочее. Но такие перемены происходят не чаще одного раза в 8 -12 лет. А это значит, что разработка брендбука окажется вполне оправданной, а вложения в него – выгодной долгосрочной инвестицией.

Справка о компании: Дизайн студия Артура Хазеева основана в 2011 году.

Работает по всей России, СНГ и странам Европы. Направления дизайн, веб, приложения и digital маркетинг. Основной специализацией фирмы является комплексная реализация проектов, от названия торговой марки, включая разработку и регистрацию, до сопровождения и обслуживания готового сайта. Студия предлагает полный комплект креативных разработок и дизайна рекламных материалов: от листовок и буклетов до оформления упаковки и банеров.


Ньюсмейкер: Дизайн Студия Артура Хазеева — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...