Выстроить имидж, создать фирменный стиль и визуальный образ компании – это основные задания, которые ставит перед собой такой маркетинговый инструмент, как брендбук. Для того, чтобы конечный потребитель воспринимал бренд фирмы целостно, его важность, возможности и специфика использования прописываются в определённом своде правил, именуемым брендбуком.
Формат брендбука
Разработка брендбука (http://dizees.ru/keisi.html) заключается в написании небольшой книги или брошюры, размером от 20-ти и более страниц, где подробно изложены цели, задания и стратегия развития бренда. Кроме этого брендбук включает описание фирменных цветов, шрифтов, которые будут использоваться на различных рекламных носителях, а также макеты полиграфических материалов и сувенирной продукции.
Структура, построение и объём «библии» бренда зависит от требований, которые ставит заказчик, а также от специфики собранной в нём информации. Есть корпоративный брендбук, который описывает миссию и стратегию компании в целом, а есть брендбук, информация в котором прописывается под определённый продукт.
Использование брендбука
Правильное использование стандартов, которые прописаны в брендбуке, позволяет компании не только сохранить фирменный стиль (http://dizees.ru/uslugi/firmenyi-still/razrabotka-firmennogo-stilya.html) и репутацию, но и успешно воплощать в жизнь поставленные цели и задания. Все рекламные и информационные материалы должны соответствовать требованиям, которые содержит брендбук. Буклеты, визитки, ежегодники, календари и прочая полиграфия создаётся по стандартным корпоративным шаблонам, которые не только упрощают работу типографии, но и воздействуют на подсознание клиентов, стараясь запомниться надолго.
Особое внимание в брендбуке уделяется политике компании относительно работы с клиентами, а также установлению надлежащей атмосферы внутри коллектива, где каждый сотрудник должен чётко понимать своё предназначение и миссию, которую он несёт.
Разработка брендбука
Создать фирменный стиль компании и описать его до мельчайших подробностей дело непростое и не каждому рекламному агентству по плечу. Понять заказчика с полуслова, проникнуться его идеей, задумкой и создать нечто, что сможет выставить бренд только в выгодном свете – это сложный и кропотливый процесс, который может растянуться на месяцы.
Разработка брендбука (http://dizees.ru/keisi.html) в Дизайн Студии Артура Хазеева - это инструкция корпоративных стандартов самого высокого качества. Наш опытный персонал в точности выполнить все рекомендации клиента и создаст свод правил и критериев успеха, который сполна раскроет фирменный стиль компании и идеологию бренда. Самые современные тенденции мира рекламы, креативность и творческий подход в создании брендбука в Дизайн Студии Артура Хазеева - это стремительный рывок в мир бизнеса и прочное закрепление в ТОПе по продажам или сфере предоставления услуг.
Каким бы успешным не был набор визуальных признаков бренда, с течением времени он видоизменяется. Этому способствуют смена позиционирования, запросы потребителей, требования рекламного рынка и прочее. Но такие перемены происходят не чаще одного раза в 8 -12 лет. А это значит, что разработка брендбука окажется вполне оправданной, а вложения в него – выгодной долгосрочной инвестицией.
Справка о компании: Дизайн студия Артура Хазеева основана в 2011 году.
Работает по всей России, СНГ и странам Европы. Направления дизайн, веб, приложения и digital маркетинг. Основной специализацией фирмы является комплексная реализация проектов, от названия торговой марки, включая разработку и регистрацию, до сопровождения и обслуживания готового сайта. Студия предлагает полный комплект креативных разработок и дизайна рекламных материалов: от листовок и буклетов до оформления упаковки и банеров.