28.03.2014 10:09
Новости.
Просмотров всего: 7092; сегодня: 2.

«Я спросил у «Яндекса»…» или две стороны поискового продвижения (Колонка Александра Бородина)

Интернет плотно вошел в нашу жизнь. Ответы на любые интересующие вопросы люди привыкли получать из поисковых систем «Яндекс», «Google» и прочих. Все они настроены на максимально быструю и точную выдачу достоверной информации по запросу пользователей. Лидеры поисковой выдачи получают наибольшее внимание целевой аудитории, поэтому борьба за первые строчки становится все интенсивнее. Все ли честны в этой борьбе? Обсудим сегодня.

Введем в «Яндексе» запрос «продвижение сайта». В выдаче получаем огромный список компаний, которые с удовольствием за определенную плату пообещают продвинуть Ваш сайт на топовые позиции поисковых систем за относительно небольшой промежуток времени. При этом пожелания потенциальных посетителей вряд ли будут учтены и вместо ответа на вопрос они получат солидную порцию не нужной им рекламы. Поисковые машины в этом не заинтересованы. Во-первых, выпадение только некачественной рекламной информации снижает авторитет поисковика. Во-вторых, система может сама разместить такие сайты, но в соответствующей колонке с заголовком «Реклама», что будет честно по отношению к пользователям. Наша компания в вопросах продвижения солидарна с мнением владельцев поисковых систем и считает, что, в первую очередь, должен удовлетворяться интерес посетителей.

Анализ услуг продвиженцев показал - все, что они предлагают не имеет никакого отношения к посетителям сайтов. Их работа не нацелена на удовлетворение информационных запросов. Основная цель продвиженцев - угодить заказчикам, владельцам сайтов, которые хотят повышать продажи, занимая почетные места в топе. Достигается это всеми возможными методами, в основном серыми: покупкой ссылок, изучением и роботизацией поведенческого фактора, созданием поискового спам-контента и прочими.

На начальном этапе развития «Мила» пользовались услугами продвиженцев и платила им немалые деньги, за которые с завидной периодичностью получала вылет сайтов из поисковой выдачи. При этом никто из исполнителей не мог толком объяснить причину произошедшего. Наш запрет на использование серых схем продвижения не был услышан. Для того чтобы оправдаться и оперативно вернуть сайты на рейтинговые места покупка ссылок продолжалась. Мы были вынуждены отказаться от таких услуг, тем не менее следы серых методов продвижения наблюдаем до сих пор. Так я разочаровался в специальности «продвиженец», чьи представители пытаются зарабатывать на безграмотности владельцев сайтов.

Дальнейшая практика продвижения оптового Интернет-магазина «Милы» показала, что, в первую очередь, сама площадка и ее содержимое являются основной движущей силой. Качественный, интересный и полезный контент привлекает посетителей, заставляет их посмотреть и прочитать множество страниц, вернуться и рекомендовать сайт знакомым. Для этого важно, чтобы информация была всегда актуальной, новости свежими и ориентированными на целевую аудиторию. Создавая и наполняя таким образом свои сайты, наша компания без особого труда укрепилась на первых строчках поисковой выдачи по доминирующим запросам без участия продвиженцев. Все, что нам понадобилось - это хорошие программисты, которые регулярно выполняют рекомендации поисковиков и оптимизируют сайт, и PR-менеджер, который пишет новости и статьи о жизни компании для людей, а не поисковых машин. Кроме того, у сайта обязательно должен быть идеолог - человек, который определяет структуру Интернет-площадки, вкладывает в нее свою душу. Без него сайт мертв! Мнение, что, разработав сайт, человек получает машину по зарабатыванию денег - ошибочно!


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...