Руководство компании TCC, ведущего мирового разработчика маркетинговых кампаний и программ для предприятий розничной торговли, приняло решение назначить председателем совета директоров Ларса Олофсона (Lars Olofsson), признанного гуру продаж в розничном секторе.
Олофсон, ранее (с 2009 по 2012 г.) занимавший должность генерального директора и исполнительного председателя совета директоров компании Carrefour, построил долгую и успешную карьеру в таких отраслях, как розничные продажи и товары повседневного спроса. Значение его опыта и знаний для TCC невозможно переоценить.
Это назначение стало частью плана по укреплению позиций компании TCC и ее подготовке к дальнейшему развитию в качестве полностью независимой частной компании. Основатели TCC — Ричард Битти (Richard Beattie), Гордон Купер (Gordon Cooper) и Майк Дэвис (Mike Davis), которые возглавляли компанию совместно с Марком Сиггерсом (Mark Siggers) с 1991 г., сейчас отошли от активной управленческой деятельности, однако по-прежнему принимают участие в судьбе компании как члены совета директоров.
Назначение Олофсона стало логическим следствием прихода на должность генерального директора TCC Майкла Иокамидиса (Michael Ioakimides) из компании Dyson в 2012 г.
Ричард Битти, прежний председатель совета директоров, так прокомментировал новое назначение:
«Мы очень рады тому, что Ларс начал работать в TCC. Благодаря ему кругозор нашего совета директоров обогатился международным опытом в розничном секторе и сегменте товаров повседневного спроса. Мы будем счастливы работать с Ларсом над дальнейшим развитием TCC».
Ларс Олофсон так объяснил свое решение присоединиться к TCC:
«TCC — это компания с богатейшим потенциалом, с которой интересно и приятно сотрудничать. Она работает, используя наиболее инновационные технологии розничного маркетинга, разрабатывая кампании и программы, которые действительно изменяют поведение покупателей, тем самым помогая розничным продавцам повышать объемы продаж. Сегодня для TCC и сегмента розничных продаж в целом открывается много неисследованных возможностей, поэтому я очень рад присоединиться к совету директоров и способствовать будущему росту TCC».
Перед тем, как стать сотрудником Carrefour, Олофсон проработал 32 года в компании Nestle на должностях международного исполнительного вице-президента, главы европейской зоны и главы подразделения стратегического бизнеса. В настоящее время он является неисполнительным членом в советах директоров компаний Axel Johnson AB, Axfood AB и Compass/Bata Shoes.
Компания TCC — мировой лидер, работающий более чем в 65 странах мира: ее услугами пользуются свыше 250 ведущих ритейлеров, преимущественно в таких секторах, как продажа продовольственных товаров и бензина.
TCC создает маркетинговые программы для розничного сектора, которые обеспечивают рост общего объема продаж: они помогают увеличить частоту посещения торговых точек, повысить средний уровень транзакций и улучшить другие важные показатели. Кроме того, эти программы меняют восприятие покупателей, повышая значимость и узнаваемость розничного бренда. Благодаря этому стратегии ритейлеров в социальных медиа становятся эффективнее, а их предложения начинают привлекать больше внимания и создают ощущение новизны.
Компания TCC была основана в 1991 г. Она сотрудничает с множеством ведущих мировых ритейлеров, обеспечивая конкретные и существенные преимущества, позволяющие увеличить доходы и расширить присутствие на рынке.
Опыт, накопленный TCC в результате успешной реализации свыше 7000 программ, помогает компании предлагать своим клиентам по-настоящему индивидуальный подход. TCC оказывает такие услуги, как проектирование кампаний, подбор и предоставление поощрений, логистика, решение творческих задач, управление программами, измерения и анализ.