Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для некоммерческого образовательного проекта DataExchange, главным принципом которого является открытость.
Лаконичная айдентика просветительского проекта, созданная в Depot WPF, предельно просто раскрывает цели и задачи проекта: обмен полезной информацией. DataExchange (или Обмен Данными) — это воскресные лекции на самые разные темы, где каждый может послушать и почти каждый — выступить сам. Главный принцип проекта — открытость. Каждый, кто за время лекции понял, что сам готов чем-то поделиться с аудиторией, может предложить себя в качестве лектора.
«Мы не придерживаемся какой-то строго определённой тематики: у нас рассказывают о квантовой механике, теории Гумилева, истории Московской Руси, эстрадном вокале, работе на телевидении, 3D-моделировании и арбористике – обо всём, о чём, по нашему скромному мнению, можно рассказать что-нибудь интересное», — говорит со-основатель DataExchange Елена Брандт.
На данный момент аудитория DataExchange— чуть больше 2000 человек. В планах организаторов — активное развитие проекта и привлечение новой аудитории. В ближайшее время у проекта появится собственный сайт с удобной системой регистрации на лекции и архивом материалов по прошедшим событиям.