18.02.2014 15:00
Новости.
Просмотров всего: 3493; сегодня: 1.

Как с помощью мобильных приложений получить больше прибыли

Как с помощью мобильных приложений получить больше прибыли

Для получения прибыли с помощью мобильных приложений есть целый арсенал инструментов, с помощью которых можно привлекать клиентов, стимулировать повторные покупки или устраивать высоко-прибыльные акции. Давайте разберем детально.

Маркетинговый функционал приложений

Уже сейчас можно включить в мобильное приложение своей компании для использования в маркетинговых целях следующие функции:

Отправка Push-уведомлений

Пожалуй, самая интересная функция. Различные приложения часто уведомляют нас о тех или иных событиях – новое сообщение в чате, письмо в почте, напоминание купить аспирин, когда вы проезжаете мимо своей аптеки и т.д. Эти уведомления невозможно игнорировать – они не исчезнут, пока вы как-то на них не отреагируете.

Такие же уведомления вы можете посылать на экран своим клиентам с помощью специального push-функционала. При этом – что важно – вы можете отправить сообщение не просто всем подряд, а, например, только жителям определенного района или города, или пользователям устройств от Apple.

Надо ли говорить, насколько это сильный инструмент проведения акций, распродаж, уведомлений об обновлении ассортимента и т.д.?

Покупки в режиме онлайн

Встроить в приложение функционал онлайн-оплаты товара или услуги проще просто. Если вам есть что продавать онлайн, добавьте эту возможность в приложение – рост продаж не заставит себя ждать.

Регистрация по купонам прямо из смартфона

В своём приложении вы можете создавать мобильные GPS-купоны, которые автоматически активируются, когда клиент находится в непосредственной близости с вашим магазином или офисом. Особенно актуален такой функционал для ресторанов, магазинов одежды и прочих B2C-компаний.

Предоставление любой информации о бизнесе и оперативное её обновление

Прелесть мобильного приложения с таким функционалом в том, что вы можете изменить или добавить любую информацию о компании или своих продуктах, и она автоматически обновится и в приложении клиента при следующем запуске. Ему не нужно будет обновлять приложение или предпринимать какие-то действия для этого – приложение само загрузит обновленную информацию без участия клиента, и таким образом у него всегда будет актуальная информация о вашей компании, даже если вы переехали или поменяли контактные телефоны.

Для новостной и контентной информации можно использовать RSS-канал блога компании – тогда пользователь будет видеть свежие статьи при каждом использовании приложения.

Прямой звонок из мобильного приложения

Нажав на специальную кнопку в приложении, пользователь может позвонить вам без необходимости запоминать и вручную набирать ваш номер телефона.

Любые другие способы связи с вами « в один клик»

Помимо обычного номера телефона вы можете встроить возможность связаться с вами через форму обратной связи, по электронной почте, скайпу или сообщение в соцсети. По сути клиенты будут всегда на расстоянии пары кликов от вас – им не нужно будет искать вашу контактную информацию в интернете или справочнике 2Гис.

Интеграция с социальными сетями

Можно интегрировать многие популярные социальные сеть в своё приложение, получив тем самым ещё один канал воздействия на клиентов.

Вы можете

-встроить виджеты своих групп «Facebook (Запрещенная в РФ организация)» и «ВКонтакте», чтобы получить новых участников и усилить обратную связь от них;

-встроить twitter-канал своей компании;

-встроить профиль социальной сети деловых контактов «LinkedIn»;

-добавить свой YouTube-канал для показа видео прямо в приложении.

Удобный сбор контактов

Встройте в своё приложение форму подписки на рассылку, и вы сможете пополнять базу подписчиков своей рассылки ещё быстрее.

Система рекомендаций

Многие компании часто хвастают нам, что у них довольно весомая часть клиентов приходит по рекомендациям, что, по их мнению, свидетельствует о высоком качестве продукта и сервиса. На мой вопрос, что они делают для того, чтобы активно стимулировать рекомендации, в большинстве случаев ответ – «ничего». Об этом даже не задумываются.

А ведь «без подсказки» рекомендует лишь незначительная часть клиентов. Остальных нужно к этому «подтолкнуть». Для этого существует великое множество способов, и одним из них может стать ваше собственное мобильное приложение. Вы можете добавить кнопку «Расскажи другу», которая позволит вашим клиентам поделиться приятными впечатлениями от ваших товаров и услуг со своими друзьями удобным им способом – по SMS, в любимой соцсети или через популярный мессенджер WhatsApp.

Интерактивная схема проезда к вашему офису или магазину

Встраиваете в приложение GPS-координаты ваших локаций, и пользователю уже не нужно думать, как доехать до вас – программа сама проложит кратчайший маршрут.

«Стена клиентов»

Отдельная вкладка в приложении, где клиенты могут оставлять свои комментарии и отзывы. Можно устраивать обсуждения, собирать отзывы, узнавать мнение клиентов, получать оперативную обратную связь.

Опросы

Опросы – один из неплохих способов (гораздо лучше – это личное общение с несколькими конкретными клиентами и наблюдение за их действиями) получить реальное предоставление о том, что на самом деле хотят клиенты, чего им не хватает для полного удовлетворения, почему они перестали покупать и т.д. Как вы догадались, через приложение можно проводить опросы с максимальным откликом на них, т.к. ответить на вопросы можно в любом месте в любое время – в пробке, в очереди, в метро и даже покуривая кальян в кафе.

Это далеко не все функции, которые вы можете встроить в своё приложение. «За кадром» остались всевозможные калькуляторы, QR-купоны, полное меню ресторана, трекинг доставки посылки, галерея ваших работ или портфолио, расписание событий, онлайн-трансляция со стройки и т.д.

Пример приложения с описанными выше функциями

Для этого не нужен смартфон, и не нужно ничего устанавливать – просмотр доступен прямо на сайте. Просто введите в поле – evghod – и нажмите «Просмотреть».

Демо-версия полностью функциональна – можно нажимать на ссылки и кнопки, открывать видео и даже написать в форму обратной связи.

Хотите получить свое мобильное приложение?

Об этом подробно будет написано в следующей статье.


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Эксилем — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...