18.02.2014 15:00
Новости.
Просмотров всего: 3665; сегодня: 1.

Как с помощью мобильных приложений получить больше прибыли

Для получения прибыли с помощью мобильных приложений есть целый арсенал инструментов, с помощью которых можно привлекать клиентов, стимулировать повторные покупки или устраивать высоко-прибыльные акции. Давайте разберем детально.

Маркетинговый функционал приложений

Уже сейчас можно включить в мобильное приложение своей компании для использования в маркетинговых целях следующие функции:

Отправка Push-уведомлений

Пожалуй, самая интересная функция. Различные приложения часто уведомляют нас о тех или иных событиях – новое сообщение в чате, письмо в почте, напоминание купить аспирин, когда вы проезжаете мимо своей аптеки и т.д. Эти уведомления невозможно игнорировать – они не исчезнут, пока вы как-то на них не отреагируете.

Такие же уведомления вы можете посылать на экран своим клиентам с помощью специального push-функционала. При этом – что важно – вы можете отправить сообщение не просто всем подряд, а, например, только жителям определенного района или города, или пользователям устройств от Apple.

Надо ли говорить, насколько это сильный инструмент проведения акций, распродаж, уведомлений об обновлении ассортимента и т.д.?

Покупки в режиме онлайн

Встроить в приложение функционал онлайн-оплаты товара или услуги проще просто. Если вам есть что продавать онлайн, добавьте эту возможность в приложение – рост продаж не заставит себя ждать.

Регистрация по купонам прямо из смартфона

В своём приложении вы можете создавать мобильные GPS-купоны, которые автоматически активируются, когда клиент находится в непосредственной близости с вашим магазином или офисом. Особенно актуален такой функционал для ресторанов, магазинов одежды и прочих B2C-компаний.

Предоставление любой информации о бизнесе и оперативное её обновление

Прелесть мобильного приложения с таким функционалом в том, что вы можете изменить или добавить любую информацию о компании или своих продуктах, и она автоматически обновится и в приложении клиента при следующем запуске. Ему не нужно будет обновлять приложение или предпринимать какие-то действия для этого – приложение само загрузит обновленную информацию без участия клиента, и таким образом у него всегда будет актуальная информация о вашей компании, даже если вы переехали или поменяли контактные телефоны.

Для новостной и контентной информации можно использовать RSS-канал блога компании – тогда пользователь будет видеть свежие статьи при каждом использовании приложения.

Прямой звонок из мобильного приложения

Нажав на специальную кнопку в приложении, пользователь может позвонить вам без необходимости запоминать и вручную набирать ваш номер телефона.

Любые другие способы связи с вами « в один клик»

Помимо обычного номера телефона вы можете встроить возможность связаться с вами через форму обратной связи, по электронной почте, скайпу или сообщение в соцсети. По сути клиенты будут всегда на расстоянии пары кликов от вас – им не нужно будет искать вашу контактную информацию в интернете или справочнике 2Гис.

Интеграция с социальными сетями

Можно интегрировать многие популярные социальные сеть в своё приложение, получив тем самым ещё один канал воздействия на клиентов.

Вы можете

-встроить виджеты своих групп «Facebook (Запрещенная в РФ организация)» и «ВКонтакте», чтобы получить новых участников и усилить обратную связь от них;

-встроить twitter-канал своей компании;

-встроить профиль социальной сети деловых контактов «LinkedIn»;

-добавить свой YouTube-канал для показа видео прямо в приложении.

Удобный сбор контактов

Встройте в своё приложение форму подписки на рассылку, и вы сможете пополнять базу подписчиков своей рассылки ещё быстрее.

Система рекомендаций

Многие компании часто хвастают нам, что у них довольно весомая часть клиентов приходит по рекомендациям, что, по их мнению, свидетельствует о высоком качестве продукта и сервиса. На мой вопрос, что они делают для того, чтобы активно стимулировать рекомендации, в большинстве случаев ответ – «ничего». Об этом даже не задумываются.

А ведь «без подсказки» рекомендует лишь незначительная часть клиентов. Остальных нужно к этому «подтолкнуть». Для этого существует великое множество способов, и одним из них может стать ваше собственное мобильное приложение. Вы можете добавить кнопку «Расскажи другу», которая позволит вашим клиентам поделиться приятными впечатлениями от ваших товаров и услуг со своими друзьями удобным им способом – по SMS, в любимой соцсети или через популярный мессенджер WhatsApp.

Интерактивная схема проезда к вашему офису или магазину

Встраиваете в приложение GPS-координаты ваших локаций, и пользователю уже не нужно думать, как доехать до вас – программа сама проложит кратчайший маршрут.

«Стена клиентов»

Отдельная вкладка в приложении, где клиенты могут оставлять свои комментарии и отзывы. Можно устраивать обсуждения, собирать отзывы, узнавать мнение клиентов, получать оперативную обратную связь.

Опросы

Опросы – один из неплохих способов (гораздо лучше – это личное общение с несколькими конкретными клиентами и наблюдение за их действиями) получить реальное предоставление о том, что на самом деле хотят клиенты, чего им не хватает для полного удовлетворения, почему они перестали покупать и т.д. Как вы догадались, через приложение можно проводить опросы с максимальным откликом на них, т.к. ответить на вопросы можно в любом месте в любое время – в пробке, в очереди, в метро и даже покуривая кальян в кафе.

Это далеко не все функции, которые вы можете встроить в своё приложение. «За кадром» остались всевозможные калькуляторы, QR-купоны, полное меню ресторана, трекинг доставки посылки, галерея ваших работ или портфолио, расписание событий, онлайн-трансляция со стройки и т.д.

Пример приложения с описанными выше функциями

Для этого не нужен смартфон, и не нужно ничего устанавливать – просмотр доступен прямо на сайте. Просто введите в поле – evghod – и нажмите «Просмотреть».

Демо-версия полностью функциональна – можно нажимать на ссылки и кнопки, открывать видео и даже написать в форму обратной связи.

Хотите получить свое мобильное приложение?

Об этом подробно будет написано в следующей статье.


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Эксилем — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...