Основные приятные изменения - появление новых пакетов «Пол и возраст», которые предлагают расширенные возможности по таргетингам на различные поло-возрастные группы. Теперь их пятнадцать.
Увеличился доступный аудиторный охват - в отдельных пакетах он достигает 6 млн. человек и может количественно корректироваться в зависимости от потребностей рекламодателя. Но самое привлекательное то, что пакетные решения теперь дополнены геотаргетингами по ключевым регионам – Москва, Санкт-Петербург и города-миллионники.
Это несомненно позволит настраивать кампании на более точные целевые аудитории, что приведет к более эффективному использованию рекламного бюджета в CPM-кампаниях.
В состав пакетов «Пол и возраст» входят только отобранные площадки, имеющие высокую посещаемость и содержащие качественный контент. Независимая оценка, проведенная компанией TNS по российской аудитории, показала, что алгоритм машинного обучения «Соловья» корректно распознает 83% посетителей мужского пола и 78% посетителей женского пола.