Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO стал стратегическим партнером серии мастер-классов по брендингу от IHSBM. С 1 по 7 августа участникам мастер-классов представится отличная возможность познакомиться с лучшей практикой от L`Oreal, MediaCom, BrandLab, Beeline и Samsung Electronics.
1 августа - "Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя", Ольга Фатеева -групп-бренд менеджер Vichy, L`Oreal.
4 августа - "Технология создания бренда", Александр Еременко - управляющий директор BrandLab.
5 августа - "Коммуникационное планирование", Антон Копытов - директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.
6 августа - "PR как инструмент эффективного брендинга", Светлана Анурова - руководитель службы по связям с общественностью "Beeline".
7 августа - "Разработка новых продуктов в практике бренд-менеджмента", Илья Мазуренко – Samsung Electronics.
Мастер-классы IHSBM объединены в единый цикл и дают возможность получить комплексное обучение. Авторами семинаров выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов - практики, которые достигли успехов и вывели компании в лидеры.
Специальное предложение для подписчиков
LOYALTY.INFO! Скидка на участие 10%.
IHSBM создана в 2008 г, учредители - брендинговое агентство BrandLab и ведущий международный консультант по оценке стоимости брендов Brand Finance plc. (Великобритания).
LOYALTY.INFO – маркетинговый журнал, издается с 2004 года. Привлечение и удержание клиентов, бонусные и дисконтные схемы поощрения, коалиционные и клубные программы лояльности – лучшие практики из России и СНГ.