07.02.2014 15:19
Новости.
Просмотров всего: 4319; сегодня: 3.

На украинский digital-рынок вышел новый игрок

В августе 2012 Виталий Цуд (управляющий партнер компании SEO-Studio) дал жизнь своему новому проекту - агентству интернет-маркетинга «Digital Force».

В последние годы популярные методы SEO-продвижения оказались недостаточными для получения желаемого объема продаж в сети, возник спрос на гораздо более широкий набор инструментов. Агентство поставило перед собой задачу — используя современные технологии продаж в интернете, на высшем уровне решать коммерческие задачи клиентов.

Бизнесу, который на текущем рынке хочет добиться максимальной прибыли, в первую очередь необходимо добавить в свой актив следующие способы построения продаж:

- маркетинг в социальных сетях (SMM) - показывает, насколько компания открыта к своим клиентам

- E-mail рассылки - позволяют поддерживать контакт с постоянными клиентами и совершать сделки

- контекстная реклама - дает продажи в предельно сжатые сроки

- создание продающего сайта, который решает задачи бизнеса и удобен для пользователя

Когда компания начинает использовать всю мощь интернета (а не просто “для галочки” применять модные методы продвижения), важна каждая деталь. Бизнес должен отчётливо понимать, какие цели перед ним стоят, и иметь ответы на вопросы:

- какой рекламный канал самый эффективный?

- из какого канала приходит самая платежеспособная аудитория?

- почему люди покидают сайт, не сделав покупку или заказ услуги?

- что нужно изменить для повышения эффективности инвестиций?

Разумеется, обычной “механической” работой тут не обойтись, нужен грамотный маркетолог, опытный аналитик и матерый проектировщик сайтов.

В настоящий момент существует много компаний, которые оказывают услуги рекламы в интернете. Однако большинство из них имеют задачей “провести рекламную кампанию”. Но грамотному бизнесмену нужен не процесс, а результат. И при таком подходе круг подрядчиков, способных работать в таком духе сильно сужается. Работа на результат стоит дороже, но в конечном итоге эффект от такого партнера будет в разы лучше. Это нужно понимать, выбирая агентство для решения Ваших задач.

“Именно поэтому и было создано агентство «Digital Force» - чтобы собрать специалистов высокого уровня под единым началом. Специалистов, которые будут ровняться на задачи бизнеса клиента, а не просто выполнение своей работы. Для владельца бизнеса будет намного проще и результативнее обратиться в 1 компанию и получить решение своих задач “от А до Я”, чем обращаться за каждой услугой к новому подрядчику“ - говорит В. Цуд.

Необходимо отметить, что по сравнению с 2012 годом, в 2013 прирост пользователей интернета в Украине вырос на 16%.

Также выросло и количество людей, которые совершают покупки on-line. Это значит, что присутствие в сети перерастает из “средства роскоши” в необходимость. Стройте свой бизнес правильно и идите в ногу со временем — тогда вы будете обречены на успех.


Ньюсмейкер: Агентство интернет-маркетинга Digital Force — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...