04.02.2014 19:12
Новости.
Просмотров всего: 4541; сегодня: 1.

Инструменты интернет-маркетинга глазами аналитиков Рунета

24 декабря в столице был проведен мастер-класс, организаторами которого выступили аналитики Рунета в области интернет-маркетинга, специалисты BDL премиум.

Тема для мастер-класса была выбрана актуальная и весьма необходимая – современные инструменты интернет-маркетинга, позволяющие оптимизировать расходы на рекламу в Интернете и способствующие увеличению конверсии контекстных объявлений.

Мастер-класс смогли посетить держатели золотых карт МГ, а также люди, которые уже добились определенных успехов в бизнес-сфере, но заинтересованы в дальнейшем продвижении. Перед присутствующими смогли выступить такие гуру интернет-рынка, как Алексей Медведев, Владислав Пивнев, Илья Незимов, которые раскрыли секреты Яндекс.Директ и рассказали о наиболее эффективных, современных инструментах интернет-маркетинга. По мнению специалистов и гостей, присутствующих на мастер-классе, уникальность подобных мероприятий, их полезность, заключаются, прежде всего, в одновременном получении теоретических знаний и практического опыта. Если в дальнейшем проведение таких мастер-классов станет традиционной практикой, многие предприниматели, которые ведут свой бизнес в Интернете, станут ещё более подкованными, грамотными и успешными.

Особое внимание аналитики уделили тому, что бизнесменам, работающим исключительно в Рунете, нет необходимости тянуться за предложениями интернет-рынка США, поскольку отдельные инструменты интернет-маркетинга работают только в нашей стране, а те, которые популярны в Соединенных Штатах, абсолютно неприменимы в России.

В ходе беседы с присутствующими ведущие мастер-класса немного рассказали об особенностях, нюансах и подводных камнях продвижения продуктов с использованием разных интернет-каналов. Особенно полезными стали и важные рекомендации, касающиеся исключительно ремаркетинга, SMM-продвижения, а также поиска идеального сочетания цены и качества.

Вот лишь несколько рекомендаций от профессионалов, которые каждый бизнесмен может использовать при продвижении товаров в Интернете:

При поиске специалиста, занимающегося SMM-продвижением, отдавайте предпочтение профессионалам. Квалифицированный эксперт никогда не ответит на ваш вопрос о том, на какой трафик можно рассчитывать, пока не проведет тестирование сайтов и не определит количество лидов, которые могут быть конвертированы в реальные продажи.

Отзывы – наше все. И если вы причисляете себя к грамотным и квалифицированным интернет-специалистам, вы должны отслеживать отзывы своих покупателей и отвечать на них.

Обеспечьте глобальное присутствие в Интернете – это позволит вам «догонять» потребителей, даже если они по каким-то причинам не заинтересовались вашими предложениями. Реализовать такую схему достаточно просто: после того, как потребитель исследовал другие ресурсы, он вновь видит ваш рекламный блок и принимает решение о необходимости сотрудничества с вами.

Используйте АБ тестирование как способ анализа инструментов, увеличивающих конверсию. Пожалуй, лучшего способа анализа пока не придумали, что подтверждают реальные примеры, продемонстрированные ведущими мастер-класса.

Лендинг как способ повышения конверсии. Ваш диалог с потребителем должен строиться с первых минут посещения им вашего сайта. Оперативно обрабатывайте обратную связь, ведь это вызовет доверие вашего потребителя по отношению к вам.

Ориентируйтесь на самых разных клиентов. Подумайте, сможет ли ваш дедушка сделать заказ на вашем сайте, и насколько понятным для него будет юзабилити интернет-ресурса.

Помимо эффективных методик интернет-маркетинга, ведущими мастер-класса также были описаны новые инструменты, которые появились в 2013 году. В частности, специалисты уделили внимание новым функциям Google Adwords, появлению аукциона в режиме онлайн – RTB, новому размещению в Директе.


Ньюсмейкер: Сообщество Бизнес Молодость — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...