Реализовав проект по сбору данных с Группой Qiwi, компания myTask подтвердила успешность использования новых возможностей в области полевого маркетинга. Использовалась онлайн платформа для консолидации информации в большом количестве географических объектов. Сенсус торговых точек в виде сбора общедоступных данных проводился без посредников, быстро и под контролем в режиме онлайн. Заказчик получил прямой доступ к исполнителям и собранной полевой информации. Новая облачная технология позволила:
получить достоверную информацию
верифицировать результаты с помощью геолокации и фотофиксации
использовать прямой контакт с исполнителями
провести исследования в сжатые сроки
передавать результаты в реальном времени
организовать покрытие более чем 4000 устройств в нескольких городах России.
Безопасность платформы основана на шифровании передаваемых данных и на инфраструктуре информационной безопасности платформы Google App Engine.