Real Time Bidding – технология, способ продажи и покупки рекламных площадей в реальном времени на основе аукциона. Технология долгое время развивалась на западе и наконец-то в 2012 году пришла в Россию. По крайней мере три рекламные сети заявили о ее поддержке.
“С приходом технологии Real Time Bidding изменился рынок онлайн рекламы. Ушло время когда рекламодатели размещали медийную рекламу на фиксированный промежуток времени , теперь рекламодатели получают возможность выбрать кому и по какой цене будет демонстрироваться медийная реклама. Цена контакта имеет некоторую изначальную стоимость но далее формируется в результате аукциона и поэтому это выгодно всем сторонам.”- говорит руководитель рекламной сети Target-Promo Юрий Исаев.
Технология в России продолжила свое развитие и Тульские умельцы предложили иной взгляд на технологию и ее реализацию.
“Зачем торговаться за каждого посетителя если мы оптовые покупатели?, давайте торговаться оптом за блоки схожих интересов посетителей. Все посетители разложены в блоки интересов , торговому роботу не составляет труда получить информацию о конкуренции за блок и изменить ставку в режиме реального времени. Торговый робот по средствам специального механизма имеет преимущество перед панелью управления в рекламной сети, он взаимодействует напрямую с ядром за счет этого достигается Real Time Bidding ”- говорит руководитель рекламной сети Target-Promo Юрий Исаев.
Так как зачастую рекламные агентства не имеют специального торгового программного обеспечения в настоящее время рекламной сетью Target-Promo разрабатывается торговая программа специально для агентств .Торговля в ручном режиме за лучшее рекламное место уже реализована в панели управления рекламной сети. К рекламной сети по технологии RTB уже присоединились несколько крупных порталов о связи и онлайн журналов.