Телеканал СТС рассказывает о том, как рассказать о новинке телесезона всему городу!
Телеканал СТС рекламировал сериал "Молодежка" вышедший в эфир осенью 2013 года.
Была разработана акция, согласно которой любой желающий собрав 4 чека и составив из них слово "Молодежка" мог получить подарок.
Один из ведущих маркетологов телеканала СТС, на вопрос об эффективности акции ответил:
"За две недели акции мы расчитывали раздать 100 подарков, но уже за первые 5 дней раздали более 400!!!"
Прямая речь генерального директора СТС-УФА: "Наша организация ООО «СТС-Уфа» впервые сотрудничала с ООО «Е Эф Си Урал» в ноябре 2013 года по размещению рекламы нового проекта телеканала СТС - «Молодежка»- на билетах (чековой ленте) в автобусах городского транспорта. Всего было задействовано около 12 маршрутов.
Мы не ожидали того колоссального эффекта, который получили от данной рекламной кампании. Реклама «Молодежки» была исполнена в виде конкурса - собери слово - получи приз. Охват получился порядка 1 млн. контактов за две недели при минимальных расходах.
Непосредственно в самом конкурсе у нас приняло участие около 10 тысяч человек, призы были розданы примерно 1 тысяче человек."
Благодаря умелой комбинации 3 составляющих, эффект превзошел все ожидания. Первый момент - интересная подача конкурса. Второй - удачный выбор целевой аудитории. Третий - необычный рекламный носитель.