30.12.2013 13:32
Новости.
Просмотров всего: 5591; сегодня: 1.

Стратегия перемен: итоги 2013 года в A1 Agency

В A1 Agency – агентстве с национальным охватом – в 2013 году произошло много важных событий. Началось все с того, что ровно год назад, в декабре 2012 года руководители компании разработали стратегию роста и наметили план грядущих перемен, которые затем были последовательно воплощены в жизнь и позволили нам измениться не только количественно, но и качественно, стать еще эффективнее и еще лучше отвечать пожеланиям наших клиентов.

Начав процесс изнутри, мы усовершенствовали структуру компании и внедрили инновации, разработанные нами самими – точнее, нашими менеджерами по продвижению бизнеса. Так, был создан департамент «Лидеры проектной группы», который отвечает отныне за безупречность реализации всех проектов агентства, за качество и своевременность сдачи отчетов. В итоге мы смогли добиться того, что процесс коммуникации по текущим проектам стал более прозрачным, четким и эффективным.

Перемены продолжились беспрецедентным географическим ростом компании: в июле мы открыли официальное представительство в Самаре, а через два месяца – в Нижнем Новгороде. Два новых подразделения позволили нам закрепить присутствие в Поволжье и, благодаря превосходным новым командам, продолжить рост теперь и в этом регионе. После шести лет успешной работы над локальными и федеральными проектами в Уральском ФО, мы ощутили прилив новых сил, наблюдая заслуженный рост нашей филиальной сети.

Кроме того, мы заметили, что при таких темпах развития, каждый сотрудник агентства ощущает новый потенциал и возможности. Это создает качественную мотивацию, а также привлекает к нам новых профессионалов рынка. Все это находит непосредственное отражение в качестве оказываемых услуг, а также постоянно радует наших клиентов.

А осенью мы запустили ключевой и самый наглядный этап стратегии роста: полноформатный ребрендинг агентства. Этот колоссальный по масштабу и важности шаг определяет долгосрочное и уверенное движение организации к новым горизонтам.

Так как A1 Agency позиционирует себя, как агентство, которое с помощью собственной филиальной сети, а также благодаря высокоэффективной базе подрядчиков, работает одновременно на территории всей России и ближайших стран СНГ, было принято решение утвердить слоган компании: «Агентство с национальным охватом». Теперь мы начали планировать развитие агентства на рынке рекламных услуг на совершенно новом уровне.

Сегодня мы строим компанию, которая была бы способна полноценно и многофункционально оказывать услуги на международном рекламном рынке. Компанию, которая воспринималась бы не только как качественный исполнитель проектов, но и как генератор оригинальных и эффективных идей для продвижения бизнеса.

В Новый год с новой целью!

г. Москва, Большой Власьевский переулок, д. 9


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...